Схема электрическая

Схема электрическая

Замок зажигания, стартер, генератор

Система зажигания

Топливные форсунки, питание и соединение с "массой"

Датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик давления во впускном трубопроводе, датчик скорости автомобиля, датчик положения дроссельной заслонки, клапан холостого хода, датчик концентрации кислорода

Кондиционер воздуха, электрический вентилятор, нагнетатель

Схема электрооборудования автомобиля Дэу Нексия GL 8кл.

 

Замок зажигания, стартер, генератор

G1 

Аккумуляторная батарея

M1 

Стартер

S1 

Замок зажигания

S2 

Выключатель "стоянка/нейтраль"

ЭБУ ТИПА 5

ЭБУ ТИПА 6

Разъем замка зажигания

Разъем выключателя "стоянка/нейтраль"    вверх  главная

Разъемы x2, x3 (см.описание разъемов проводки приборной доски)

Система зажигания

K1 

ЭБУ

L1 

Катушка зажигания

Y1 

Блок зажигания

Y2 

Распределитель зажигания

 Разъем ЭБУ

 Разъем катушки зажигания  Разъемы распределителя зажигания

Топливные форсунки, питание и соединение с "массой"

K1 

ЭБУ

Y3 

Топливные форсунки

 Клеммы соединения с массой

 Разъем ЭБУ

 Разъем топливной форсунки Разъем x9   вверх  главная

Датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик давления во впускном трубопроводе, датчик скорости автомобиля, датчик положения дроссельной заслонки, клапан холостого хода, датчик концентрации кислорода

K1 

ЭБУ

M2 

Клапан холостого хода (КХХ)

P1 

Датчик скорости автомобиля (ДСА)

P2 

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ)

P3 

Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД)

X3 

Разъем переключателя октан-корректора

P4 

Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)

P5 

Электропроводка датчика концентрации кислорода (ДКК)

P5-1 

Датчик концентрации кислорода (1,5-литровые двигатели типа DOHC)

P5-2 

CO-потенциометр (1,5-литровые двигатели с MCBT)

P6 

Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ДТВ)

 Разъем ЭБУ Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости

 Разъем датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе

 Разъем датчика положения дроссельной заслонки

 Разъем клапана холостого хода   Разъем датчика концентрации кислорода   вверх  главная

Кондиционер воздуха, электрический вентилятор, нагнетатель

E48 

Лампы подсветки выключателя кондиционера

K21 

Реле электрического вентилятора (высокая скорость)

K22 

Реле электрического вентилятора (низкая скорость)

K23 

Реле компрессора кондиционера

K24 

Реле электродвигателя нагнетателя

K25 

Электрический двигатель (дополнительный)

M26 

Электрический двигатель

M27 

Электродвигатель нагнетателя

 Разъемы ЭБУ

 Разъем реле низкого давления  Разъем реле высокого давления

 Разъем кондиционера  Разъем реле кондиционера  Разъем реле нагнетателя (высокая скорость)

R10 

Резистор электродвигателя нагнетателя

R11 

Резистор электродвигателя вентилятора (низкая скорость)

S32 

Переключатель вентилятора

S33 

Температурное реле радиатора

S34 

Реле низкого давления

S35 

Реле высокого давления

S36 

Выключатель кондиционера

V1 

Диод

Y1 

Компрессор кондиционера

Y10 

Электромагнит включения режима рециркуляции

 Разъемы электропроводки кондиционера    вверх  главная

 Разъем x2  Разъем x4

Схема электрооборудования автомобиля Дэу Нексия GL 8кл.

На рисунке представлена принципиальная схема соединений электрооборудования автомобиля "Дэу-Нексия GL" в простейшей комплектации. При пользовании схемой необходимо учитывать следующие особенности:
1. Разъемы электропроводки показаны одиночными контактами. Общий вид разъемов и их расположение в автомобиле даны на отдельной схеме.
2. Проводники, заканчивающиеся стрелками с одноименными буквами, соединены друг с другом. Чтобы быстро найти ответную часть для какой-либо стрелки, приложите вдоль нее линейку.
3. Цифры около проводников, соединенных с "общим проводом", указывают на определенное место соединения с "массой" в автомобиле (см. схему расположения разъемов и точек соединения с "массой"). Значок "В" означает, что соединение с "массой" выполнено непосредственно через корпус устройства

А – электронный блок управления IEFI-S. На части автомобилей установлен невзаимозаменяемый с ним ЭБУ типа IEFI-6 – его подключение обозначено красными индексами.
Е1 – лампы подсветки переключателя вентилятора отопления; Е2 – противотуманная передняя левая фара; Е3 – противотуманная передняя правая фара; Е4 – противотуманный левый задний фонарь; Е5 – противотуманный правый задний фонарь; Е6 – лампа дальнего света левой фары; Е7 – лампа ближнего света левой фары; Е8 – лампа дальнего света правой фары; Е9 – лампа ближнего света правой фары; Е10 – передний левый габаритный фонарь; Е11 – передний правый габаритный фонарь; Е12 – задний левый габаритный фонарь; Е13, Е14 – лампы освещения номерного знака; Е15 – задний правый габаритный фонарь; Е16 – лампа освещения перчаточного ящика; Е17 – лампа подсветки пепельницы; Е18 – лампа освещения багажника; Е19 – плафон освещения салона; Е20 – лампы стоп-сигналов; Е21 – левый фонарь заднего хода; Е22 – правый фонарь заднего хода; Е23 – левый боковой указатель поворота; Е24 – левый задний указатель поворота; Е25 – левый передний указатель поворота; Е26 – правый передний указатель поворота; Е27 – правый задний указатель поворота; Е28 – правый боковой указатель поворота; Е29 – лампа подсветки выключателя обогревателя заднего стекла; Е30 – индикатор включения обогревателя заднего стекла; Е31 – сигнализатор резервного остатка топлива; Е32 – сигнализатор аварийного давления масла; Е33 – сигнализатор неисправности систем двигателя; Е34 – сигнализатор включенного стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости; Е35 – индикатор включения дальнего света фар; Е36 – сигнализатор неисправности генератора; Е37 – сигнализатор падения уровня жидкости в бачке стеклоомывателя; Е38 – индикатор работы левого указателя поворота; Е39 – сигнализатор незакрытых дверей; Е40 – сигнализатор непристегнутого ремня безопасности; Е41 – индикатор работы правого указателя поворота; Е42 – лампы подсветки комбинации приборов.
F – предохранители. Для удобства сохранена их заводская нумерация. С целью упростить начертание схемы один и тот же предохранитель может быть показан несколько раз – в различных цепях, защищаемых им.
G1 – аккумуляторная батарея; G2 – генератор.
H1 – звуковой сигнал; Н2 – цифровые часы; Н3 – комбинация приборов; Н4 – спидометр с электронным приводом; Н5 – тахометр; Н6 – указатель уровня топлива в баке; Н7 – указатель температуры охлаждающей жидкости.
К1 – реле вентилятора отопителя (максимальная скорость); К2 – реле вентилятора системы охлаждения (большая скорость); К3 – реле топливного насоса; К4 – реле противотуманных фар; К5 – реле габаритного освещения; К6 – реле фар; К7 – реле указателей поворота; К8 – мелодичный сигнал; К9 – реле-таймер обогревателя заднего стекла; К10 – реле стеклоочистителя.
М1 – электродвигатель вентилятора отопителя; М2 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения; М3 – стартер; М4 – топливный насос; М5 – насос стеклоомывателя; М6 – электродвигатель стеклоочистителя.
Р1 – датчик скорости движения автомобиля; Р2 – датчик температуры охлаждающей жидкости (для ЭБУ); Р3 – датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе; Р4 – датчик положения дроссельной заслонки; Р5 – датчик концентрации кислорода (неэтилированный бензин) либо Р5-1 – датчик концентрации кислорода (этилированный бензин); Р6 – датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе.   
вверх  главная

диагностический разъем Х1

разъем Х5А

разъем Х7

разъемы Х4А, Х11В

разъем Х11А

разъем Х12

разъемы Х2, Х3

разъем Х8

разъем Х4

разъем Х5

разъемы ЭБУ

R1 – резисторы электродвигателя вентилятора отопителя; R2 – резистор электродвигателя вентилятора системы охлаждения; R3 – прикуриватель; R4 – обогреватель заднего стекла; R5 – регулятор режима работы стеклоочистителя; R6 – датчик уровня топлива в баке; R7 – датчик температуры охлаждающей жидкости (для указателя); R8 – датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя.
S1 – переключатель скорости вентилятора отопителя; S2 – термовыключатель вентилятора системы охлаждения; S3 – датчик работы вентилятора системы охлаждения; S4 – замок зажигания; S5 – датчик аварийного давления масла; S6 – включатель противотуманных фар; S7 – включатель задних противотуманных фонарей; S8 – подрулевой переключатель света фар; S9 – центральный выключатель освещения; S10 – кнопка включения звукового сигнала; S11 – выключатель освещения перчаточного ящика; S12–S15 – дверные выключатели освещения салона; S16 – выключатель стоп-сигналов; S17 – выключатель фонарей заднего хода; S18 – выключатель аварийной сигнализации; S19 – подрулевой переключатель указателей поворота; S20 – выключатель замка ремня безопасности; S21 – выключатель замка багажника; S22 – выключатель замка топливного лючка; S23 – выключатель обогревателя заднего стекла; S24 – подрулевой переключатель стеклоочистителя; S25 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза; S26 – датчик уровня тормозной жидкости.
Х2–Х12 – разъемы на жгутах электропроводки. Сохранена заводская нумерация. На отдельных схемах показано примерное расположение разъемов в автомобиле, а также расположение выводов каждого разъема. Х, Х1 – диагностические разъемы топливного насоса и ЭБУ соответственно.
Y1 – система зажигания; Y2 – топливные форсунки; Y3 – клапан холостого хода; Y4 – электромагнит замка багажника; Y5 – электромагнит замка топливного лючка.   
вверх  главная

 

Используются технологии uCoz