Сначала отвёрткой (тихонько) снимаем рамку ПТФ. |
|
|
|
Вынимаем ПТФ. Далее снимаем фишку. |
|
Далее меняем лампу!!!! Это делается так: 1.Откручивает крышку(1 оборот). 2.Отсоединяем + галогеновой лампы. |
|
3. Отсоединяем зажимы лампы. Нажатием на них. 4.Вынемаем лампу. 5. Заменяем перегоревшую лампу, и собираем в обратной последовательности!! вверх главная |
|
Здесь я попытаюсь подробно описать, свои действия при изменении цветовой гаммы блока управления печкой. Аккуратно снимаем облицовку, снизу под торпедой со стороны пассажира, откручиваем винт и снимаем стопорное кольцо |
|
Откручиваем винт, Снимаем стопорное кольцо |
|
Трос освобождён. Аккуратно поддеваем блок отвёрткой с двух сторон, пока он не сдвинется вперёд. Внимание!!! блок полностью сразу не выйдет, пока не проделаете следующие операции |
|
Снимаем вакуумные трубки, нажав для этого на два фиксатора, трубки снимутся вместе с посадочным местом, после этого блок можно вытянуть дальше, Вытягиваем трос управления краном печки |
|
отсоединяем клемму, приподняв немного проушину, пластмасса мягкая, так что не бойтесь сломать. Отсоединяем клемму питания, нажав на фиксатор |
|
Блок освобожден и можно приступать к его разборке, стрелками показаны лампы подсветки. Начинаем разборку блока, отсоединяем клемму, нажимаем фиксатор |
|
По часовой стрелке поворачиваем вакуумный блок, до выхода из зацепления фиксатора показанного стрелкой. Дале тянем блочёк вверх. Аккуратно подцепляем переднюю панель, до выхода из зацепления 6 фиксаторов. вверх главная |
|
Обратите внимание!!! Передняя крышка блока не снимется пока вы не освободите белый провод из зацепления, при сборке не забудьте его заправить обратно. Снимаем фиксаторы |
|
|
После снятия регулятора троса, не потеряйте шарик фиксатора. Отвинчиваем саморез. Снимаем плату, предварительно окрутив два самореза. Внимание под платой стоит пружина, и контактная группа |
|
Запомните, как стоит пружина и контактная группа, затем снимите стопорное кольцо. При сборке не забудьте поставить на место пружину на рисунке показана стрелкой вверху |
|
на переднюю панель наклеиваем светопроводящую плёнку ORACAL 8500, причём как вам угодно и в любой последовательности. Чтобы ручки регуляторов также подсвечивались любым цветом, вклеиваем туда плёнку |
|
На свет проверяем что получилось. Собираем в обратной последовательности и наслаждаемся новой подсветкой. Кстати штатные лампы я заменил на более мощные 2,3W, и не забудьте со штатных ламп снять зелёные колпачки вверх главная |
|
Снимаем панель приборов, и разбираем её. То есть снимаем стекло, оно крепится двумя белыми саморезами. Далее снимаем все приборы из корпуса, перевернув панель, увидите латунные винты, вот ими они и крепятся. Далее приступаем к самой переделке приборов. Вот так они выглядят до переделки, далее аккуратно отсоединяем саму таблицу приборов, она приклеена к основанию приборов, отсоединяется без каких либо усилий |
|
Затем снимаем краску с обратной стороны приборов, я использовал жидкость для снятия лака, после этого нам остаётся приклеить плёнку с обратной стороны приборов |
|
Со спидометром и тахометром проблем не возникает, а вот с
комбинацией температуры и топливом, есть некоторые заморочки. Объясню почему:
при первой моей попытке сделать панель, я снимал стрелки, ну отсюда и
незапланированные траты, датчик температуры стал глючить, пришлось купить
новый. И во второй раз я стрелки снимать не стал, правда ушло времени
побольше и нервов, чтобы проклеить плёнку между панелькой и основанием
приборов, зато научился на своей ошибке, и советую вам тоже не снимать
стрелки, можно обойтись и без этого. |
|
|
|
Предисловие. (Эсперо) |
Для доступа снизу была снята защита. Для доступа сверху, отсоединены
некоторые клеммы от датчиков (чтоб не мешались) и отведены в сторону жгуты с
проводкой. Также откручен бачек ОЖ и не отсоединяя подходящих к нему шлангов,
также отведен в сторону. |
Комплектация нового "вертолета". Не знаю, должно это так быть или нет, но в коробке был сам "вертолет" и новый шток со стопором. Тягу и центральный шток с защелками пришлось оставить старые. На фото это видно. |
|
Сборка и регулировка. В принципе собирается все в обратном
порядке. Но я напишу, как это делал я. |
В чем было различие между старым и новым "вертолетами"? На первый взгляд только одно. Один грязный другой чистый. Шаровые соединения практически не люфтили, а вот на штоке (В) была заметная выработка...аж в два миллиметра. Вот такая незначительная мелочевка и какие значительные проблемы с включением. А ведь некоторые грешат сразу на сцепу или коробку и усиленно начинают их менять и перебирать. |
Также, чтоб по сто раз не лазить, было заменено
трансмиссионное масло в КПП. Процесс опишу в кратце: |
Залил синтетику. Как начало выливаться, закрутил болт.
Все. По моим прикидкам влезло около 1,7-1,8 литра. |
На днях пришлось заменить "вертолёт", появился
люфт в рычаге, на всё про всё ушло 25-30 минут, и с регулировкой проблем не
возникло. Инструмент головка на 12, с длинным воротком, шлицевая отвёртка,
крестовая отвёртка, и два штыря диаметром 5 мм. Изначально снимаем облицовку
с туннеля внутри салона (для правильной установки рычага), если производите
замену не один, а с товарищем, то можно обойтись и без этого. |
Вытаскиваем ось в механизме выборе, передач на коробке, предварительно разшплинтовав её снизу далее поворачиваем вилку в сторону показанную синей стрелкой . и в отверстие где была заглушка устанавливаем стопор. Желательно шпильку с диаметром 5мм. Снимаем тягу, надавив на шарнир в сторону стрелки, достаточно отсоединить с одной стороны |
Вытаскиваем ось-шплинт вертолёта, отогнув "усы" в противоположные стороны от оси (показаны красными стрелками) и вытаскиваем ось (синяя стрелка) Удаляем старый вертолёт и устанавливаем новый. Стопора вытаскиваем в последнюю очередь. Устанавливаем все ось, затягиваем болт, и только после этого вынимаем стопор из КПП, и рычага в салоне. Не забудьте установить заглушку на КПП |
Хоть в мануале и написано, что масло в коробке передач залито на весь срок эксплуатации (а по мнению иностранцев - весь срок эксплуатации авто = 6-8 лет), то исходя из целесообразности продлить жизнь машинки задался вопросом проверки состояния КПП и заодно заменой масла... Все, как понимаю, видно на фото |
|
|
|
Магнитик из пробки вытаскивается, очищается от металлических опилок и ставится обратно... |
|
Сливать масло нужно осторожно - отдав чуть болты крышки поддона и подставив тазик ....масло жидкое, но ЧЕРНОЕ... как сольется, так открутить все болты, промыть саму крышку и с новой прокладкой ставить на место Заливать масло легко - переворачиваешь пузырек верх дном, просовываешь его между трубок и патрубков, вытаскиваешь вставленную в бутылочку трубочку(сделано на заводе)которую помещаешь в заливное отверстие....выдавливаешь потихоньку масло....и т.д. пока вторая бутылка почти полностью не влезет... Да...прокладку ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИТЬ НОВУЮ!!! старая рассыпается прям в руках (ломается - как пластик....) У меня залилось 1,6 литров....больше не влезло. КАКАЯ ВНУТРИ ЧИСТОТА!!!! ПРОСТО КРАСИВО!!! был ОЧАРОВАН |
|
Решил я себе поставить фишку, т.к. у меня ее не было, а лью я 95-й бенз. У многих возникают вопросы - где устанавливается, как выглядит, где достать... Сделал я себе этот девайс за 15 минут. Необходимые компоненты: два проводочка, выводы от какого-нибудь разъема, термоусадочная трубка, паяльник, олово и канифоль. Компоненты Спаянный девайс и термоусадочные трубочки, ждущие паяльника |
|
Готовый девайс Место, где находится ЭБУ и разъем |
|
При снятой крышке виден белый разъем... это то, что нам нужно Вставляем девайс в разъем на нужное октановое число (в данном случае АИ95) |
|
Наружное правое зеркало перестало регулироваться в одной из плоскостей .Я решил снять и посмотреть, что там внутри. Процедура снятия проста как 3 копейки: вынимаем заглушку, которая крепится на трех пистонах к самой двери. Далее отворачиваем отверткой под крест 3 винта |
|
и зеркало оказывается у Вас в руках. Далее следует разбор самого зеркала. Для начала снимаем зеркальный элемент, для этого пальцами поддеваем его с одной стороны и прилагая усилие вынимаем (вынимается он трудно) |
|
Вот вид внутренностей зеркала (Тут как раз видны концы тросиков разного цвета и одного не хватает), а вот зеркальный элемент |
|
Вскрытие показало, что лопнул один из тросиков с помощью которого происходит регулировка зеркального элемента. Было найдено донорское зеркало со сломанным корпусом и с него решено было переставить тросик. Откручиваем 4 винта, на которых крепится поворотная платформа, к которой крепится зеркальный элемент и видим оторванный тросик |
|
Откручиваем еще 3 винта крепящие кожух зеркала к основе Снимаем пыльник- уплотнитель |
|
снимаем рычажок регулировки открутив 2 винта и получаем доступ к тросикам |
|
Тросики промаркированы по цветам :красный, синий, желтый.
Визуально находим оборванный и вынимаем его. Берем такого же цвета от донора
и ставим на его место, вставлять удобнее сначала в поворотную платформу ,затем
с помощью пассатижи в регулировочный рычаг. После сборки я оборвал еще один
тросик, и решил заменить все. |
Сегодня ,не спеша на даче , за 20 минут поставил себе сеточку .Работа лёгкая , но внимательная ! сетки осталось ещё на низ бампера . Цена сетки 350р Снимаем решётку и раскручиваем Далее аккуратно вырезаем "внутренности" решётки |
|
Вырезаем сетку по форме решётки. Собираем и ставим на машину |
|
Всё готово |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|