Простая доработка (делал сам и другим советую)

Простая доработка (делал сам и другим советую)

Некоторые фото моей Ксю

Свет в багажнике

Стоп сигнал и габариты

Сетка радиатора и передний жгут проводов

Защита дверей и салона от воды

Защита от пожара и короткого замыкания

Простая защита порогов

Суслики или защита от грязи с лобового

Чистые пороги

Уплотнитель капота

Замок и крышка багажника

Коврики

Подкрылки и брызговики

Регулировка дверных замков

Герметизация личинок замков

Простая антикорозика больных мест.

Фильтр салона

Омыватель лобового стекла

 

Некоторые фото моей Ксю

вид снаружи

Свет в багажнике

Решил отключить подсветку багажника дабы не сажать аккумулятор. Сделал как на Жигулях – подключил к габаритам. С начала снимаешь пластиковую крышку задних (левых) фонарей – две заглушки откручиваешь, остальные 4 нежно выдергиваешь. Разъединяешь разъем Х8. На той части колодки что идет к задним фонарям вытаскиваем (поддев пластмассовый ограничитель) контакт 11 (тонкий красный провод) и подсоединяем его к любому из 2-х коричневых Х8-2 или Х8-6. всё. Теперь подсветка в багажнике включается только при включенных габаритах. ЗЫ: если на концевик подсветки подключена сигналка, возможно потребуется поставить диод ближе к лампе в провод что идет на концевик. Работа не сложная – минут 15.    вверх  главная

Стоп сигнал и габариты

После снятия внутри багажника пластиковой крышки закрывающей задние фонари, получаем доступ к плате на которой размещены лампы фонаря. Плата снимается легко – пластиковые защелки. Далее я перекомутировал крайнюю двухнитиевую лампу. Отрезал провод от нити что была габаритом и подключил её к стоп сигналу. Теперь внешняя секция – стоп (две нити сразу), средняя секция – габариты, внутренняя – противотуманки. Таким образом габариты – только одна нить (5 Вт), а стоп (что важнее) две нити (21 Вт + 5 Вт). ЗЫ: насколько мне известно в Ксю разного года (или места) выпуска стоп сигнал (двухнитиевая лампа) ставилась как в крайнюю секцию, так и в среднюю. Но логика переделки при этом не меняется.

Сетка радиатора и передний жгут проводов

Многие советуют (я в том числе) поставить дополнительную решетку перед радиатором. Я ставил не решетку, а плетеную мелкую оцинкованную сетку. Сначала снимаем всю решетку (процедура описана – саморезы сверху, далее длинной отверткой две защелки), разбираем на две части решетку. Аккуратно (он на скотче) отдираем значок ДЭУ. Прикидываем размер, вырезаем сетку, укладываем на внутреннюю часть никелированной половинки. Прижимаем второй половинкой и закручиваем саморезы, получается что сетка зажата между двумя частями штатной решетки – просто и надежно. Я еще поверх сетки приклеил обратно значок. фото. Далее той же сеткой я закрыл дырки между ПТФ. Прикинул сетку по размеру. Далее приложил и загнул верхний край за металлический край бампера. (когда снимешь решетку радиатора все станет понятно) и зажал сверху алюминиевым П-образным профилем. Нижнюю часть сетки прикрепил к самой нижней кромке бампера саморезами (можно винтами) используя пластиковые шайбы. (тут можно поэкспериментировать, при снятой решетке – доступ к этим узлам хороший). Далее отсоединил передний жгут проводов от левой фары и колодки (пришлось открутить винт крепления опоры радиатора – колодка не проходила в щель). Освободив передний жгут (кроме правого края – он подсоединен к правой фаре, а доступ там ограничен) просушив и обмотав изолентой, устроил его в переднем бампере, там он защищен. Тут же переместил верхний гудок на один винт с нижним, тоже для защиты от брызг. Законсервировал графиткой разъемы обоих гудков. Поставил на место решетку радиатора. Данная процедура не сложна, но защитит от гниения переднюю проводку, защитит радиатор от мух, камней и грязи. вверх  главная

Защита дверей и салона от воды

Если машина новая, да и в том случае если б/у а вы этого не делали как и прежний хозяин рекомендую. Смазать петли – в трубчатые оси напихать смазки типа литола. Снять обшивку двери и обработать дверь внутри. А именно. Смазать механизм замка моторным (лучше трансмиссионным) маслом. Вооружившись толстой полиэтиленовой пленкой, надежным скотчем и ножницами закрыть механизм замка от грязи и воды. Придется немножко помудрить, но полиэтилен – очень податливый материал. Для того чтоб осознать необходимость сей процедуры – попросите (при снятой обшивке) кого-нить полить на стекло водой – все вопросы отпадут. Далее обрабатываем тектилом МЛ (или другой антикорозийкой) полость двери – особенно низ. Далее тем-же полиэтиленом закрываем три крупных проема так чтоб нижний край пленки был заправлен внутрь, а верхний можно и снаружи конструкции двери. Опускаем и поднимаем стекло – проверяем чтобы нигде не цепляло. Приклеиваем штатную пленку на место. Проверяем – поливаем и смотрим. Если вы всё сделали правильно, то вода не попадет на штатную пленку и соответственно вовнутрь машины – под коврик. Ставим на место обшивку. С задними дверьми немного проще – вода не льется потоком на замок, но от пыли защитить не помешает, а в остальном так же заливаем тектилом и закрываем полиэтиленом от брызг внутреннюю часть штатной пленки. вверх  главная

Защита от пожара и короткого замыкания

Не на пустом месте – было на форуме (человек успел не загореться). Попросите кого-нить попереключать передачи, а сами смотрите как это происходит под капотом. У меня при включении некоторых передач, подвижный механизм терся о провода идущие к стартеру. Лечиться просто потребуется пара стяжек или что-нить подобное. Просто разрежьте штатную стяжку подвиньте провода и закрепите их вновь. Это защитит вас от неприятностей.

Простая защита порогов

Для защиты от гниения порогов их надо залить антикорозийкой внутри. Как это сделать тщательно описано, я делал по упрощенной схеме. Использовал Тектил МЛ с длинной насадкой. Для начала, просунув трубку-насадку с распылителем в дренажные отверстия в порогах (там по две независимые полости с каждой стороны) залил туда тектила. Далее выкрутил концевики дверей (заодно обработал и сами концевики от коррозии) и проделал тоже самое с каждым отверстием (засовывая на всю длину трубку и в перед и назад от отверстия) распылял вытягивая трубку примерно 10 см/сек. Дренажные отверстия залепил автопластелином (кроме одного – на всякий случай). вверх  главная

Суслики или защита от грязи с лобового

Много советуют про защиту боковых стекол от воды с лобового. Ветровики, молдинги, суслики. Самый простой способ такой. В строительном магазине купить черный самоклеящийся уплотнитель для окон-дверей. Толщиной с мизинец. Наклеить по краю стекла. тут фото. Ветровики – порою полезны, но очень шумят на скорости.

Чистые пороги

После пыльных или грязных дорог сильно пачкаются пороги. Защита проста: наклеить по краю (нижнему) двери уплотнитель для дверей-окон (самоклеящийся из строительного магазина с мизинец толщиной) и ровно напротив него – по порогу на всю длину машины. фото. фото2. Не забудьте сделать пропуск напротив дренажных отверстий дверей в той части уплотнителя что клеится на двери (для стока воды из дверей). фото.

Уплотнитель капота

Заметил, что вода стекающая по боковому краю капота попадает под капот и соответственно и на все что там есть. Тот же самоклеящийся черный уплотнитель помог и тут. Наклеил его на крыло так, что при закрытии капота щели между крылом и капотом уже нет. Дел на 5 минут. Чистота – залог здоровья.

Замок и крышка багажника

Снял декоративную пластмассовую накладку на крышке багажника. Под легко удаляемыми блестящими наклейками четыре самореза. Нижняя часть приклеена скотчем. Откручиваем отрываем отмываем от грязи крышку. Отверстия от саморезов залепил пластилином изнутри и брызнул снаружи тектилом 190 (темная машина). Существует тема заглушить эти отверстия светодиодами соединенными со стоп сигналами. Так как ключом багажник я не открываю – личинку загерметизировал, оставив возможность воспользоваться ключом. Замок (личинку) снял заклеил кружком крепкого скотча (водонепроницаемой монтажной лентой) – побрызгал тектилом 190 и поставил обратно. фото. По периметру снаружи помазал герметиком.    вверх  главная

Коврики

Оригинальные коврики отлично подходят, но со временем сдвигаются вперед. Выход прост: надо наклеить на коврик несколько (2-3) полосок цепляющейся части застежки-липучки резиновым клеем. Она прекрасно цепляется за ковролин и коврик никуда больше не денется. Так же стоит поступить с куском резины или пластика закрывающим ступеньку для левой ноги водителя. Я использовал кусок толстого листового полиэтилена.

Подкрылки и брызговики

В не зависимости от наличия у вас антикоррозийной обработки рекомендую поставить подкрылки. Ибо пескоструйка все съест. Кроме этого я усилил брызговики. Использовал купленный в строительном черный листовой полиэтилен. Вырезал заготовки примерно с лист А4. И прикрепил эти прямоугольники, немного подровняв, зажав между штатным брызговиком и подкрылком штатными винтами и саморезами. фото. Получилось, что брызговик стал чуть (5мм.) выступать за штатный брызговик снаружи и серьезно закрывать корпус машины от грязи во внутренней части арки колес. фото. Вид машины практически не изменился, но грязи стало заметно меньше. фото. При полной загрузке на поворотах шаркаю ими по асфальту, но пластик не жалко, наверно через год заменю их такими же.

Регулировка дверных замков

Потребуется шестигранный ключик (на 8) и ещё мне помогла полуметровая труба в качестве удлинителя ключа при откручивании болтов. Дальше просто: откручиваешь или просто ослабляешь болт тот, что вкручен в стойку и за который цепляется замок двери. Сдвигаем его немного (в ту сторону куда считаете нужным). Затягиваем и проверяем как запирается дверь. Удобней регулировать сначала по вертикали, а потом уже по горизонтали. В результате получаем хорошо закрывающиеся двери.

Герметизация личинок замков

Так как ключом двери не открываю, заклеил щель замка, чтоб было меньше грязи и воды. Использовал металлизированный скотч – алюминиевая лента с липким слоем. Её потребуется совсем мало. Вырезаешь квадратик наклеиваешь, по круглому контуру продавливаешь ногтем и отрезаешь ножом лишнее. фото. Дел на 5 минут.  вверх  главная

Простая антикорозика больных мест.

Мою машину обрабатывали тектилом на спец сервисе. Но я все равно решил проверить больные места и обработать их дополнительно. 1. разъемы ДУТ. Залезаем под машину (подъемник, эстакада и т.п.) замазываем пластилином все разъемы датчика уровня топлива – он по центру бензобака, можно также забрызгать тектилом. 2. Тут же рядом под правым порогом бензофильтр. Проделываем тоже самое с его резьбовыми соединениями. 3. Углубление по периметру багажника. (сначала вылезаем из под машины) Бумажным скотчем (чтоб не испачкать) заклеиваем по периметру кузов и резиновый уплотнитель и задние фонари так, чтоб осталось открытым только само углубление для стока воды (не забудьте его предварительно вымыть и высушить). Щели по уплотнителю задних фонарей можно залепить автопластилином. Далее берем баллончик Тектила 190 (антигравий) и в 2-3 слоя заливаем этот самый желоб. Адгезия у него хорошая. Снимаем скотч. На несколько лет коррозия там не грозит. 4. Дренажный путь воды стекающей с лобового. Вода стекает в том числе по внутренним плоскостям крыльев. Вооружившись Тектилом МЛ или 190 с длинной насадкой. Заливаем эти самые полости. Сначала из под капота, потом (если есть доступ и сняты подкрылки) со стороны колес, или открыв переднюю дверь засовываем насадку в щель между крылом, и на последок засунув насадку в маленькое прямоугольное отверстие брызговика с низу.

Фильтр салона

В фотофаке подробно описано. Для чистоты воздуха в салоне и чистоты воздуховодов и печки. Покупается спец. фильтр салона. Ставиться за 5-15 минут.

Омыватель лобового стекла

В ФАКЕ описано, но по причине отсутствия конденсатора, так и не получил необходимую задержку, тогда просто отпаял резистор (внутри реле) от управляющего разъема. Теперь вода льется на стекло независимо от дворников. Само реле длиннее обычных и его легко найти, снять сложнее, еще сложнее аккуратно вскрыть. А далее можно обойтись и без паяльника. Просто аккуратно откусить ножку резистора. (в случае чего, всегда можно вернуть все обратно). Разбирая рулевую колонку сразу (не дожидаясь отказа) разобрал подрулевой переключатель и поставил туда пружинку от шариковой ручки (всё подробно в фотоФаке описано). Сложность возникла только при вскрытии самого переключателя (сохранить защелки), а в остальном очень просто.   вверх  главная

 



Используются технологии uCoz