Электрика-проводка и разъемы

Электрика-проводка и разъемы

Панель приборов

Отличия от нарисованной схемы

Панель приборов

Разъём А :

2-масса.
3-указатель поворотов.
4- питание подсветки.
6- масса подсветки.
7-лампа неисправности АБС.
8-индикатор питания (блок управления трансмиссией).
9-лампа падения уровня жидкости в стеклоомывателе.
10-лампа неисправности двигателя.
11-лампа включения стояночного тормоза.
лампа давления масла
13-лампа неисправности генератора.
14-питание с предохранителя 13.
15-тахометр.
16-спидометр.

Разъём В:

1-питание с предохранителя 15 на лампу непристёгнутого ремня.
2-лампа непристёгнутого ремня.
3-лампа минимального остатка топлива.
4-лампа дальнего света.
5-лампа незакрытой двери.
7-лампа неисправности подушки безопасности.
8-питание с предохранителя 13.
9-указатель температуры ОЖ.
10-указатель уровня топлива.
11-масса.
12-указатель поворотов.

Если смотреть на панель, то разъём А - справа, разъём В - слева.
   вверх главная

Отличия от нарисованной схемы

Ближний свет. (на схеме изображено, что реле ближнего света подключается к проводу «30») На самом деле оно подключается к проводу «15» и при выключении зажигания ближний свет гаснет.

Реле сигнала. (на схеме реле сигнала вообще не изображено) На самом деле реле есть и стоит оно в блоке предохранителей. Управляющий сигнал – минусовой (от рулевой колонки), выходной сигнал тоже минусовой. (к гуделкам подведен постоянный плюс)

Задние противотуманные фонари. (на схеме нарисовано что их выключатель питается от шины «58» и не зависит от передних ПТФ) Однако задние ПТФ (на версии GLE) не включатся, пока не включены передние ПТФ.

Лампа освещения багажника. (судя по схеме она должна гореть постоянно) На самом деле минус к этой лампе подается через концевик при открытии багажника.

 

 



Используются технологии uCoz