Не заводиться

Не заводиться

Горячий двигатель

На холодном двигателе

Возможная причина отсутствия, или плохого запуска

 

Горячий двигатель

Народ стало жарко и появилась проблема при горячем движке если заглушить, то потом не завестись. Стартер как бы с очень большой нагрузкой пытается провернуть движок, такое ощущение что там не полутора литровый 8 клапанник.

Накрылся бендикс. Можно поменять. Маленькая засада будет ждать в том, что тут придется менять втягивающее реле, там отламывается медный наконечник при снятии стартера.

На холодном двигателе

Нексии приходилось крутить стартер по 30 секунд, чтобы завестись. Бензонасос сначала никак не хочет работать, а потом вдруг начинает качать

Так вот, дело было в реле бензонасоса, точнее не в самом реле, а в разъеме, в который это реле вставляется. В нем одна ножка оказалась сильно утоплена и контакт отсутствовал. Вытащил его пинцетом и все дела...  А заводилась машинка так долго потому, что запуск бензонасоса (подача на него питания) происходил уже от реле давления масла, (оно включено параллельно реле бензонасоса) - так предусмотрено конструкцией машины. После того, как вращая двигатель стартером нагонялось это самое давление и сигнальная лампа масла гасла - БН начинал качать и машина запускалась. Аналогичные признаки будут и в случае выхода из строя самого реле бензонасоса

Возможная причина отсутствия, или плохого запуска

Бывает, что при пуске долго крутишь стартером – и никакой реакции, даже нет вспышек. Как только отпускаешь ключ, - двигатель может дать вспышку или даже завестись. Проблема оказалась в контактной группе замка зажигания. В нем обломилась одна из защелок на контактной группе. Поясню конструктивную особенность замка зажигания: Контактная группа замка зажигания представляет собой пластиковую конструкцию из двух половинок (собственно корпуса и крышки). Внутри находится подвижный контакт и несколько неподвижных контактов. Крышка с корпусом крепятся при помощи трех пластиковых защелок. Если ода из защелок ломается (отгибается, плавится и т. д.) то при повороте ключа корпус перекашивает и подвижный контакт перестает касаться части неподвижных контактов. Я не разбирался подробно с эл. цепями в замке, но возможно не замыкается цепь питания форсунок, или цепь питания бензонасоса, или цепь питания ВВ части. Стартер при этом крутит исправно. Начинаем отпускать ключ, перекос исчезает и контакты встают на место, - цепи замыкаются и двигатель может запустится. Столкнулся с этим явлением совсем недавно на своей Эсперо и на Нексии знакомого. Такие же симптомы попадались и в конференции.

Стартер крутит - а все без толку. После 20 мин, вдруг завелась...

Ситуация очень похожая, только все дело было морозной зимой. Вылечил заменой бегунка на итальянский для Опеля-Астры. Родной нексюховский бегунок - полное дерьмо. Руки бы оторвал изготовителям. А в сочетании с алюминиевыми контактами крышки трамблера...

Причин может быть куча, но если есть искра, жужжит бензонасос, при включении зажигания и нормальный бензин в баке, то возможно ты пересосал бензин в цилиндры. В этом случае надо их продуть, т.е. нажать полностью педаль газа и покрутить стартер, если не думать о плохом (неисправности ЭБУ и форсунок), то должна бы завестись.

 



Используются технологии uCoz