Стекла

Стекла

Против обледенения:

Хорошая ли вещь антидождь?

Дребезг стекол

Замена треугольного стекла задней двери Нексии.

Замена привода стеклоподъёмника

Ремонт стеклоподъемников (Нексия)

Ремонт стеклоподъемников (Эсперо)

Перекос стекла при подъеме эл. приводом

Купил Стеклоподъемники На Ксюху. Ну не подходят, ну не как!

 

Против обледенения:

turtle wax - сам юзаю очень эффективно. мазал пол машины, разница огромная

ТАРТАЛ ВАКС, полироль для стекла, раньше называлась ГЛАС ПОЛИШ. Обалденная весчь, с наружи все капли сваливаются, изнутри потеет меньше - рекомендую, пользуюсь её уже 6 лет!!!

Хорошая ли вещь антидождь?

Я с большим удовольствием пользую антидождь. Японский - названия не знаю - всё иероглифами написано. Купил случайно - боковые зеркала и стёкла натирать, а попробовал на половине лобового стекла и был поражён результатом. В дождь (любой интенсивности) проезжал половину МКАД ни разу (!) не включив дворники! Главное - правильно натирать. Думаю, что технология нанесения универсальна для всех типов антидождя. Но используемая мной конструкция имеет ещё и фетровую торцевую поверхность для натирки - 2 в 1 (опять-таки удобно). Вымыть стекло, желательно с использованием спецсредств (я пользуюсь отечественными Мигом или Секундой ), тщательно натереть стекло антидождём, дать ему высохнуть - 10-20 мин. до появления мутноватого налёта, стереть налёт ветошью, получайте удовольствие до следующей натирки (1-2 месяца).     вверх  главная

Дребезг стекол

Как известно, в машинах после 2000г узбекской сборки есть один малоприятный дефект - дребезг передних стекол в полуоткрытом состоянии при езде и при закрытии дверей. Стеклоподъемники очень хлипкие и стекла иногда перекашиваются. Лечится дребезг очень просто. Все дело в черном пластмассовом ползунке, который ходит по направляющей и прикреплен 2-мя болтами к самому стеклу. Пружинка в нем (металлическая пластина) которая должна отжимать его от рельса и тем самым исключить горизонтальный люфт стекла - очень тонкая и практически не пружинит. Вот ее то и надо заменить на более жесткую. Лучше всего для этих целей подходит пружина от будильника - та что заводит звонок (толстая такая). По ширине она подходит практически идеально, нужно только подобрать длину. Отрезок этой пружины вставляется вместо штатной и все. Теперь передние стекла в горизонтальном направлении не люфтят и полностью исчез дребезг.

Замена треугольного стекла задней двери Нексии.

1. Снять облицовку двери
а) открутить винтик в углублении подлокотника
б) тонкой отверткой снять ободок с ручки открывания двери
в) отверткой поддеть и вытащить кнопку стеклоподъемника и отсоединить ее от эл.разъема
г) утопить кнопку блокировки замка
д) отщелкнув пистоны по периметру облицовки снять её, поднимая наверх
2. Присоединить кнопку стеклоподъемника, чтобы поднимать-опускать стекло.
3. Снять все уплотнители заднего стекла, включая наружные.
4. Снять стойку, отделяющую поднимающееся стекло от треугольника. Для этого:
а) на открытой двери открутить сверху два винтика
б) торцевым ключом на 10 через отверстие в двери открутить винт, крепящий стойку в паре см ниже линии стекла
в) открутить гайку, крепящую стойку в нижней части за приклепанный к ней винт.
5. Вытащить стойку, отведя основное стекло к наружной части двери (за счет того, что сняты уплотнители, оно болтается). Вынимается стойка неудобно. Из-за приклепанного снизу болта, придется опускать-поднимать стекло.
6. Вставить в уплотнитель треугольника новое стекло, вставить треугольник с уплотнителем в дверь.
7. Собрать все в обратной последовательности.
Затраты: стекло-треугольник - 350руб.
Вся работа занимает не более часа.
Для сведения - стоимость работы в Элите - 600руб 
  вверх  главная

Со снятием стекол проблем не возникло. А вот поставить все на место да. Сначала сняли основное стекло тоже (наклонив освободил от стеклоподъемника). Потом установил треугольник на место. Потом поставил стекло, зацепил за стеклоподъемник, и сильно наклонил. Только в таком положении удалось установить на стекло стойку. Ну а дальше уже просто, стекло поворачивается в нормальное положение, стойка прикручивается, сначала одним болтом, потом устанавливается на свое место и крепится винтами сверху. Далее собираешь оставшееся.

Замена привода стеклоподъёмника

Нексия,1998 г.р., ростовчанка, 92200 км. Заклинил стеклоподъёмник левой передней двери.
Вскрытие обшивки показало: сорваны все три заклепки крепления узла электромотора и редуктора стеклоподъёмника. Тросик замят, сломаны верхний пластиковый направляющий кронштейн тросика и нижняя пластиковая трубка (оболочка). Электромотор исправен. Стекло целое. Необходима замена привода электростеклоподъемника, переднего левого, индекс NP943, стоимость в Москве 264 р.
1. Если возможно, опускаем стекло почти в крайнее нижнее положение.
2. Снимаем обивку двери, как это описано в FAQ и архивах. Не забыть после отстегивания всех пистонов, перед тем как сдергивать обшивку с кнопки замка ОТСТЕГНУТЬ два раъёма от блока управления стеклоподъёмниками. Для этого достаточно отклонить нижний край обивки вовнутрь и подсунуть руку снизу.
3. Головкой на 10 откручиваем болт крепления стекла к приводу.
4. Наклоняя стекло вперёд и наружу вынимем его из двери.
5. Сверлом 4-4,5 мм высверливаем четыре заклепки крепления кронштейна привода. Поскольку в моём случае остальные три заклепки крепления электромотора и редуктора отвалились самопроизвольно, этого достаточно, чтобы вынуть привод в сборе из двери.
6. Откручиваем три винта крепления электромотора к редуктору. Для этого проливаем их WD 40 ждём минут 10 и пытаемся открутить их крестовой отверткой с мощной ручкой. Если таковой под рукой не оказалось, может выручить ключ-трещетка с установленной через переходник подходящей крестовой битой. Этот трюк особенно может помочь при замене только электромотора, когда весь привод снимать нет смысла и эту операцию приходится выполнять внутри полости двери.
7. Чистим электромотор, прикручиваем его к новому приводу.
8. Вставляем привод в сборе в полость двери.
9. Крепим привод четырьмя винтами М5 с гайками и гроверными шайбами. У меня подходящих гаек не оказалось, пришлось применять заклепки 4х10 и инструмент для ручного заклепывания. Заклепки мне показались тонковаты и наверное 5х10 подошли бы лучше.
10. Подключаем блок управления стеклоподъёмниками , проверяем работу механизма.
11. Если всё в порядке, вставляем и крепим стекло, предварительно установив на удобную высоту кронштейн крепления стекла, так, чтобы через окна во внутренней стенке двери можно было добраться до этого узла.
12. Пользуясь случаем, чистим и смазываем (литол, литиевая и силиконовая смазки) механизм и привод замка двери, смазываем направляющую и тросик привода стеклоподъёмника (литол), «растстопим» или мовилим полость двери.
13. Проверяем работу механизма в сборе со стеклом, устанавливаем обшивку двер
и.    вверх  главная

Ремонт стеклоподъемников (Нексия)

Однажды, когда Вы не ждёте ничего плохого, у Вас перестаёт работать эл. стеклоподъёмник (как правило передней пассажирской двери) или он начинает заедать и работать с противным скрежетом.
Вы с огорчением бросаетесь на сервис, где ставят диагноз - “Умер мотор стеклоподъемника. Надо менять.” Обращаю внимание, что в магазинах Москвы я не нашел цену дешевле 899руб., а на разборках цена 20 долларов за это устройство б/у.  Дигноз на 90% не правильный. Там особо и умирать то нечему. Особенно если у Вас свежее авто. Однако работа там неприятная, неудобная и посему сервисмены выбирают для себя легкий путь не ремонта, а просто замены.  Если Вам жалко выбрасывать деньги на новый мотор и платить за работу на сервисе, - приступаем к ремонту самостоятельно.
- снимаете обшивку двери и смотрите на это чудо техники;
- отсоедините все разъёмы;
Вооружитесь:
  эл. дрелью и сверлом по металлу 7,5 - 8 мм,
  двумя крепкими крестовыми отвертками N2, одна с коротким жалом и хорошей ручкой, вторая с жалом длиной 10-12 см.
  ручным устройством (заклепочником), которое ставит заклепки, или 3 винта М5 длинной 10 – 15мм с гайками и гровер-шайбами, для обратного
крепления мотора на место.
Не сомневайтесь: три заклепки которые крепят мотор в середине двери надо высверлить в любом случае, иначе ничего не выйдет. Работать можно одному, лишние руки не нужны.  Высверлили. Теперь можно опустить мотор с тросовым узлом вниз, поворачивая его немного для удобства и взяв короткую отвертку, попробовать открутить три винта М6, шляпки которых находятся с обратной стороны. Тем самым мы отсоединим сам мотор от тросового узла, что позволит разобрать его для профилактической читки на столе. Если сняли и мотор уже в руках, - значит Вы прошли довольно сложный момент.  Кто снял, тот может делать дальнейшее на столе. Кто не открутил винты и не снял мотор, можно пробовать на двери, но будет очень неудобно и Вы вспомните корейскую маму не хорошими словами.  Если Вы не смогли выкрутить винты М6 (они закисли и Вы сорвали все шлицы на шляпке), а Вам очень хочется или очень надо это сделать, тогда опять используем дрель и те же сверла. Мотор надо с усилием (тросики будут сопротивляться) повернуть другой стороной к себе, т.е. шляпками винтов к сверлу, удерживать его на направляющей планке в середине двери и высверливать шляпки винтов. Сверлить будет довольно трудно, винты крепкие, но когда от шляпки почти ничего не останется, винт начнет крутиться и Вы его вынете руками.  - Теперь надо открутить снизу два маленьких винта ,которые крепят черный “стакан” . Снимайте его аккуратно. Внутри сильные магниты, наверняка вода и ржавчина. Это надо чистить и это причина не работы мотора. На дне “стакана”, в углублении лежит маленькая пластина, которая может выпасть. Засунуть её на место будет не просто, так как магниты мешают и она липнет к стенкам.  Всё, что выше крепления стакана, тоже может быть в засохшей соли и хотя там стоит резиновая прокладка, она не выполняет своей защитной роли. Это также всё надо чистить.  СОВЕТУЮ ВАМ: НЕ вытаскивайте и НЕ тяните вниз часть мотора (забыл как правильно обозвать), которая обнажится после снятия “стакана”.  ТЕМ, КТО БУДЕТ ВЫНУЖДЕН ДЕЛАТЬ ВСЮ РАБОТУ НА ДВЕРИ, Я ЭТО СОВЕТУЮ НАСТОЯТЕЛЬНО.  Если Вы всё-таки не смогли перебороть свои чешущиеся руки и вынули мотор, то получите “доп. удовольствие”. Из пластмассовой части (у меня синего цвета) вываливаются две маленькие графитовые щётки и пружинки. Поставить это на место даже на столе можно с трудом. Поставить это правильно на двери, когда приходится смотреть на всё это снизу, стоя на коленях под
дверью, - НЕВОЗМОЖНО.  Ограничьтесь только хорошей чисткой, поставьте всё на место, замажьте все щели и входы проводов силиконовым герметиком или литолом. Проверить работу мотора можно до его постановки. Просто присоедините разъёмы и работайте кнопкой.  Смажьте все тросики и направляющие литолом или графитной смазкой, и установите на место мотор с помощью заклепок или винтов М5. Жить это должно теперь долго.  Я устанавливал мотор на винтах М5. Это тоже очень неудобно и долго. Все же намного лучше и технологичнее ручной заклепочник и 3 заклепки к нему.  ВЫВОД: устройство стеклоподъёмника очень неудобно для сервисной работы, сделано с учетом долгосрочной жизни, но не в наших условиях. Причины неудобства работы заставляют сервисменов сразу разводить Вас на замену, а если винты крепления мотора не откручиваются, то замена будет стоить ещё дороже.  СОВЕТ: Вскрывайте облицовки дверей, герметизируйте моторы стеклоподъёмника, смазывайте трос и направляющие. Чем раньше Вы это сделаете, тем спокойней и экономней будете жить.    вверх  главная

Снять облицовку на двери и посмотреть состояние бархатистой накладки на предмет, - не стерлась ли она в каком-нибудь месте. Имеется ввиду бархатистая накладка, нанесенная на резиновую основу на верхнем крае облицовки двери, которая наклеена на металлическом уголке. Этот уголок закреплен за край облицовки. Нужно проверить состояние бархатистых вставок во внутренних направляющих внутри двери и дугах двери, но это менее вероятные причины.  Если сможешь подключить блок кнопок к двери со снятой декоративной накладкой, то проверь, как стекло поднимается и опускается в этом состоянии. (Я подключал блок кнопок, предварительно его сняв с панели облицовки, когда занимался ремонтом кнопки стеклоподъемника.)  Если стекло опускается и поднимается нормально, а на бархатистой накладке есть место, где стерлось мягкое покрытие, то причина в кривизне направляющей верхней кромки двери, на которую надевается планка с бархатистой накладкой.  Бархат стерся и в мокром состоянии стекло зажимается резиновой основой накладки.  В этом случае необходимо подогнуть верхний край внутренней части двери (внутренний край нижней части окна), он наверняка кривой от точечной сварки (- это скорее технологический дефект), на который одевается уголок с бархатистой накладкой облицовки двери. Возможно также придется заменить бархатистую накладку.  Конечно может возникнуть вопрос, а как же краска на внутренней кромке двери? Что ж, надо чем-то жертвовать. Там нет лака и после правки можно подкрасить, или замовилить. Это место все равно не виднО.  Металлический уголок с бархатистой накладкой так же можно слегка подогнуть, уменьшив угол его изгиба, но делать это надо осторожно, что бы его не отломать от облицовки двери- она сделана типа из прессованной бумаги пресс-папье.  Если же причина не в этом, то смотри направляющие для стекла в двери, на предмет попадания туда песка. Если же и там все в порядке, а стекло застревает, то смотри сам механизм подъема/опускания стекла.

Что только не делали! Смазывали, регулировали, снимали-ставили, двигали само стекло в фиксаторе, подрезали резинку - не помогает. Т.е. помогает - на два – три раза. Хотели уже привод менять (по гарантии, но не срослось:))). Решил проблему сам, и очень просто.  Кто снимал обшивку двери знает, что в верхней части она одевается на ребро двери металлическим профилем, который крепиться к картону обшивки...- в общем, никак не крепиться. Сопли!  Взял термо-клей - такой пистолет, который выдавливает расплавленный полиэтилен - прижал планку и хорошенько зафиксировал обильным количеством клея.  ВСЕ! После сборки уже неделя без проблем. ни каких заеданий.  Есть подозрение, что мою обшивку, повредили при тонировке и установке сигнализации.    вверх  главная

Читал о воде в моторчике и решил поглядеть в правом переднем: он изначально еле поднимал, со стоном. И правда, обнаружил в нем много воды, благо она там как в стакане скапливается. Отсюда предложение (я так уже сделал):просверлить ма-а-аленькое отверстие под нижним подшипником, а подшипник смазать погуще. Вода убежит, а смазка останется. Еще щетки побрызгал WD-шкой.  Сейчас крутит великолепно.  Может не заработать после ремонта (самостоятельной разборки-сборки) из-за неправильной центровки ротора (якоря), для этого там служат два винта (болта), уж не помню что именно, и именно ими выполняется его центровка, чтобы он крутился и обмотка корпус не задевала... У меня эта крышечка лопнула и винты свою функцию перестали выполнять. Вылечилось это только тем, что крышку мастера просто заклеили намертво после центровки....

Ремонт стеклоподъемников (Эсперо)

Занялся вчера ремонтом стеклоподъемника на левой передней двери.
Открутил шурупы снизу, в чашке подлокотника и начал потихоньку снимать облицовку. По советам конфы сначала решил просто отрезать клёпки, но потом передумал, так как они снимаются без особого труда (как жёлтые, так и черные)и их можно использовать повторно.  Симптомы проблемы:
1) При нажатии кнопки стеклоподъёмника (далее "СП") стекло опускалось только вниз. Вверх - только на четверть.
Возможные дагнозы проблемы:
1) Что-то с блоком управления СП.
2) Заедает механизм СП.
После снятия облицовки двери, отсоединил все разъёмы подходящие к:
самому СП, к Ккнопке открывания багажника и блоку управления СП.
Моему взору открылась совершенно неожиданная картина - ВЕСЬ механизм СП, включая мотор, ПРИКЛЕПАН намертво!!!. Посмотрев и визуально не определив причину поломки СП, взял в руки дрель и высверлил клепки насквозь.  Вынул механизм СП, - вроде всё цело. Попробовал присоединить к клеммам и погонять вверх - вниз.....Вниз едет, вверх не едет!!!  Смазал механизм, - безрезультатно.  И тут меня осеменило! Надо просто ослабить натяжение тросика привода СП. Ослабил....- ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Всё сразу заработало.  Собирал в обратной последовательности, только вместо клёпок использовал болты М5 с самоконтрящейся гайкой. Вдогонку проверил работу блока управления СП, ну, подогнул, подшкурил, и. т.д. Сейчас всё работает, а ведь грешил то на кнопку СП!

У меня была та же проблема. Только я по здравому размышлению решил, что раз моторчик вниз работает, то с ним всё ОК и ничего высверливать не стал. Вместо этого я раскрутил и осмотрел изоляцию проводов из блока управления в салон. Оказалось, что несколько проводов наполовину перебиты. Обрезал, скрутил, заизолировал. С тех пор тоже всё работает.    вверх  главная

Перекос стекла при подъеме эл. приводом

При подъеме стекла электро стеклоподъемником в самом конце подъема наступает перекос стекла в сторону передка машины. Два раза регулировали на сервисе, - не помогло. Потом попробовал сам - хватило на 3 недели. По гарантии добился замены стеклоподъемника - хватило на 2 дня. Решил разбираться сам. Снял обшивку и начал поднимать/опускать стекло. И вот что я заметил.  Когда стекло начинает подходить к верху оно начинает даже выгибать средний направляющий рельс подъемного механизма стеклоподъемника. Оказалось, что дюралевая штука, которая надета на стекло (через резиночку) поставлена со смещением. Соответственно при поднятии стекла направляющий рельс пытается подвинуть стекло в сторону передка. Отсюда стекло и перекашивало. Я вынул стекло, снял эту дюралевую штуку и надел обратно со смещением миллиметров в пять относительно исходного. Кстати, надеть обратно была проблема. Но я смазал уплотнительную резиночку обычным моторным маслом и только так мне удалось обратно ее надеть. Потом всё обратно собрал и начал пробовать. Направляющий рельс перестал выгибаться, и стекло стало очень свободно подниматься. Пропал также дребезг стекла. Уже неделю езжу специально время от времени гоняя стекло из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение. Пока проблем нет. Работает на удивление стабильно. Похоже, что я эту проблему решил.

Купил Стеклоподъемники На Ксюху. Ну не подходят, ну не как!

Залез сегодня к итальянцам на WWW..... и понял- магазине я лоханулся по полной программе -Ваууууууу!
Чтобы не попасть всем впредь- смысл вот в чем:
1. В прайсе - стеклоподъемники .....Nexia на 2 передние двери. Принесли. Открыли. Показали руководство по установке. Вроде усё нормально. На рисунке дверь ксюхи, на другом рисунке другая дверь ксюхи- ВСЁ про NEXIA-всё нормально. А подсунули мне подъемники на 2-х дверную Нексию. В паспорте нарисовано и написано все просто и без деталей- типа хочешь на 2-х дверку,а хочешь на 4-х дверку-аля универсальные. А нет - оказывается. Конструкция разная (а паспорт один). ПОПАЛ на 4680 руб. Господа - БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! 
  вверх  главная

 

Используются технологии uCoz