Схема электрическая
|
Схема
электрическая
Замок зажигания, стартер, генератор
Система зажигания
Топливные форсунки, питание и соединение с
"массой"
Датчики
Кондиционер воздуха, электрический вентилятор,
нагнетатель
Схема электрооборудования автомобиля Дэу Нексия GL
8кл.
|
Замок зажигания, стартер, генератор
|
G1
|
Аккумуляторная батарея
|
M1
|
Стартер
|
S1
|
Замок зажигания
|
S2
|
Выключатель
"стоянка/нейтраль"
|
|
|
|
ЭБУ ТИПА 5
|
ЭБУ ТИПА 6
|
|
|
|
|
Разъем замка зажигания
|
Разъем выключателя
"стоянка/нейтраль" вверх главная
|
Разъемы x2, x3 (см.описание
разъемов проводки приборной доски)
|
|
Система зажигания
|
K1
|
ЭБУ
|
L1
|
Катушка зажигания
|
Y1
|
Блок зажигания
|
Y2
|
Распределитель зажигания
|
|
Разъем ЭБУ
|
Разъем катушки зажигания Разъемы
распределителя зажигания
|
Топливные форсунки, питание и соединение с
"массой"
|
K1
|
ЭБУ
|
Y3
|
Топливные форсунки
|
|
Клеммы соединения с массой
|
Разъем ЭБУ
|
Разъем топливной форсунки Разъем x9 вверх главная
|
Датчики
|
K1
|
ЭБУ
|
M2
|
Клапан холостого хода
(КХХ)
|
P1
|
Датчик скорости
автомобиля (ДСА)
|
P2
|
Датчик температуры
охлаждающей жидкости (ДТЖ)
|
P3
|
Датчик абсолютного
давления во впускном трубопроводе (ДАД)
|
X3
|
Разъем переключателя
октан-корректора
|
P4
|
Датчик положения
дроссельной заслонки (ДДЗ)
|
P5
|
Электропроводка датчика
концентрации кислорода (ДКК)
|
P5-1
|
Датчик концентрации
кислорода (1,5-литровые двигатели типа DOHC)
|
P5-2
|
CO-потенциометр
(1,5-литровые двигатели с MCBT)
|
P6
|
Датчик температуры
воздуха во впускном трубопроводе (ДТВ)
|
|
|
Разъем ЭБУ Разъем датчика температуры
охлаждающей жидкости
|
Разъем датчика абсолютного
давления во впускном трубопроводе
|
Разъем датчика положения
дроссельной заслонки
|
Разъем клапана холостого хода Разъем датчика
концентрации кислорода вверх главная
|
Кондиционер воздуха, электрический вентилятор, нагнетатель
|
E48
|
Лампы подсветки
выключателя кондиционера
|
K21
|
Реле электрического
вентилятора (высокая скорость)
|
K22
|
Реле электрического
вентилятора (низкая скорость)
|
K23
|
Реле компрессора
кондиционера
|
K24
|
Реле электродвигателя
нагнетателя
|
K25
|
Электрический двигатель
(дополнительный)
|
M26
|
Электрический двигатель
|
M27
|
Электродвигатель
нагнетателя
|
|
|
Разъемы ЭБУ
|
Разъем реле низкого давления Разъем реле
высокого давления
|
Разъем кондиционера Разъем реле
кондиционера Разъем
реле нагнетателя (высокая скорость)
|
R10
|
Резистор электродвигателя
нагнетателя
|
R11
|
Резистор электродвигателя
вентилятора (низкая скорость)
|
S32
|
Переключатель вентилятора
|
S33
|
Температурное реле
радиатора
|
S34
|
Реле низкого давления
|
S35
|
Реле высокого давления
|
S36
|
Выключатель кондиционера
|
V1
|
Диод
|
Y1
|
Компрессор кондиционера
|
Y10
|
Электромагнит включения
режима рециркуляции
|
|
Разъемы электропроводки
кондиционера вверх главная
|
Разъем x2 Разъем x4
|
Схема электрооборудования автомобиля Дэу Нексия GL 8кл.
|
На рисунке представлена
принципиальная схема соединений электрооборудования автомобиля
"Дэу-Нексия GL" в простейшей комплектации. При пользовании схемой
необходимо учитывать следующие особенности:
1. Разъемы электропроводки показаны одиночными контактами. Общий вид разъемов
и их расположение в автомобиле даны на отдельной схеме.
2. Проводники, заканчивающиеся стрелками с одноименными буквами, соединены
друг с другом. Чтобы быстро найти ответную часть для какой-либо стрелки,
приложите вдоль нее линейку.
3. Цифры около проводников, соединенных с "общим проводом",
указывают на определенное место соединения с "массой" в автомобиле
(см. схему расположения разъемов и точек соединения с "массой").
Значок "В" означает, что соединение с "массой" выполнено
непосредственно через корпус устройства
|
|
А – электронный блок
управления IEFI-S. На части автомобилей установлен невзаимозаменяемый с ним
ЭБУ типа IEFI-6 – его подключение обозначено красными индексами.
Е1 – лампы подсветки переключателя вентилятора отопления; Е2 –
противотуманная передняя левая фара; Е3 – противотуманная передняя правая
фара; Е4 – противотуманный левый задний фонарь; Е5 – противотуманный правый
задний фонарь; Е6 – лампа дальнего света левой фары; Е7 – лампа ближнего
света левой фары; Е8 – лампа дальнего света правой фары; Е9 – лампа ближнего
света правой фары; Е10 – передний левый габаритный фонарь; Е11 – передний
правый габаритный фонарь; Е12 – задний левый габаритный фонарь; Е13, Е14 –
лампы освещения номерного знака; Е15 – задний правый габаритный фонарь; Е16 –
лампа освещения перчаточного ящика; Е17 – лампа подсветки пепельницы; Е18 –
лампа освещения багажника; Е19 – плафон освещения салона; Е20 – лампы
стоп-сигналов; Е21 – левый фонарь заднего хода; Е22 – правый фонарь заднего
хода; Е23 – левый боковой указатель поворота; Е24 – левый задний указатель
поворота; Е25 – левый передний указатель поворота; Е26 – правый передний
указатель поворота; Е27 – правый задний указатель поворота; Е28 – правый
боковой указатель поворота; Е29 – лампа подсветки выключателя обогревателя
заднего стекла; Е30 – индикатор включения обогревателя заднего стекла; Е31 –
сигнализатор резервного остатка топлива; Е32 – сигнализатор аварийного
давления масла; Е33 – сигнализатор неисправности систем двигателя; Е34 –
сигнализатор включенного стояночного тормоза и падения уровня тормозной
жидкости; Е35 – индикатор включения дальнего света фар; Е36 – сигнализатор
неисправности генератора; Е37 – сигнализатор падения уровня жидкости в бачке
стеклоомывателя; Е38 – индикатор работы левого указателя поворота; Е39 –
сигнализатор незакрытых дверей; Е40 – сигнализатор непристегнутого ремня
безопасности; Е41 – индикатор работы правого указателя поворота; Е42 – лампы
подсветки комбинации приборов.
F – предохранители. Для удобства сохранена их заводская нумерация. С целью
упростить начертание схемы один и тот же предохранитель может быть показан
несколько раз – в различных цепях, защищаемых им.
G1 – аккумуляторная батарея; G2 – генератор.
H1 – звуковой сигнал; Н2 – цифровые часы; Н3 – комбинация приборов; Н4 –
спидометр с электронным приводом; Н5 – тахометр; Н6 – указатель уровня
топлива в баке; Н7 – указатель температуры охлаждающей жидкости.
К1 – реле вентилятора отопителя (максимальная скорость); К2 – реле
вентилятора системы охлаждения (большая скорость); К3 – реле топливного
насоса; К4 – реле противотуманных фар; К5 – реле габаритного освещения; К6 –
реле фар; К7 – реле указателей поворота; К8 – мелодичный сигнал; К9 – реле-таймер
обогревателя заднего стекла; К10 – реле стеклоочистителя.
М1 – электродвигатель вентилятора отопителя; М2 – электродвигатель
вентилятора системы охлаждения; М3 – стартер; М4 – топливный насос; М5 –
насос стеклоомывателя; М6 – электродвигатель стеклоочистителя.
Р1 – датчик скорости движения автомобиля; Р2 – датчик температуры охлаждающей
жидкости (для ЭБУ); Р3 – датчик абсолютного давления во впускном
трубопроводе; Р4 – датчик положения дроссельной заслонки; Р5 – датчик
концентрации кислорода (неэтилированный бензин) либо Р5-1 – датчик
концентрации кислорода (этилированный бензин); Р6 – датчик температуры
воздуха во впускном трубопроводе. вверх главная
|
|
|
|
диагностический
разъем Х1
|
разъем Х5А
|
|
|
разъем Х7
|
разъемы Х4А, Х11В
|
|
|
разъем Х11А
|
разъем Х12
|
|
|
разъемы Х2, Х3
|
разъем Х8
|
|
разъем Х4
|
|
разъем Х5
|
|
|
разъемы ЭБУ
|
|
R1 – резисторы
электродвигателя вентилятора отопителя; R2 – резистор электродвигателя
вентилятора системы охлаждения; R3 – прикуриватель; R4 – обогреватель заднего
стекла; R5 – регулятор режима работы стеклоочистителя; R6 – датчик уровня
топлива в баке; R7 – датчик температуры охлаждающей жидкости (для указателя);
R8 – датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя.
S1 – переключатель скорости вентилятора отопителя; S2 – термовыключатель
вентилятора системы охлаждения; S3 – датчик работы вентилятора системы
охлаждения; S4 – замок зажигания; S5 – датчик аварийного давления масла; S6 –
включатель противотуманных фар; S7 – включатель задних противотуманных фонарей;
S8 – подрулевой переключатель света фар; S9 – центральный выключатель
освещения; S10 – кнопка включения звукового сигнала; S11 – выключатель
освещения перчаточного ящика; S12–S15 – дверные выключатели освещения салона;
S16 – выключатель стоп-сигналов; S17 – выключатель фонарей заднего хода; S18
– выключатель аварийной сигнализации; S19 – подрулевой переключатель
указателей поворота; S20 – выключатель замка ремня безопасности; S21 –
выключатель замка багажника; S22 – выключатель замка топливного лючка; S23 –
выключатель обогревателя заднего стекла; S24 – подрулевой переключатель
стеклоочистителя; S25 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза; S26 –
датчик уровня тормозной жидкости.
Х2–Х12 – разъемы на жгутах электропроводки. Сохранена заводская нумерация. На
отдельных схемах показано примерное расположение разъемов в автомобиле, а
также расположение выводов каждого разъема. Х, Х1 – диагностические разъемы
топливного насоса и ЭБУ соответственно.
Y1 – система зажигания; Y2 – топливные форсунки; Y3 – клапан холостого хода;
Y4 – электромагнит замка багажника; Y5 – электромагнит замка топливного
лючка. вверх главная
|