Выбор и сравнение

Выбор и сравнение

Нексия и Матиз?

Сравнение ВАЗ-Нексия-Акцент

Достоинства Нексии

ВАЗ или Нексия?

Краткое пособие о содержании десятки

Опыт пересадки с девятки на Нексию (за и против).

Мнение ПРОТИВ Нексии

Nexia GL или GLE?

 

Нексия и Матиз?

Показательная история сегодня со мной приключилась! Собственно: Трубная площадь как всегда заплелась сама с собой, стояк полный, каждый едет или пытается это сделать как может... Спускаюсь с горки Рождественского бульвара в правом ряду с намерением "пройти по правому краю" и уткнуться в Петровский бульвар аккуратно в угол с той стороны этого бардака! Еду небыстро, качусь на нейтралке, ибо зеленый мой зажегся давно, площадь гораздо шире бульваров и оперативного простора навалом! Да и побаиваюсь проходить такие места "с ходу". Замечаю мелькнувшую тень слева и падаю на педаль тормоза: какой-то хмырь на раздолбанной белой в рыжих разводах 2106, устав от ожидания, поворачивает из левого бульварного ряда круто направо с желанием уйти на Цветной в сторону Садового! На красный!!! Был бы я на Нексии, сложил бы шаху пополам и сам бы убился, но Матиз встал "на четыре лапы" и разошлись мы с этим козлом аж сантиметров в 50, причем тормозить я перестал гораздо позже пересечения курсов..Доли секунды.... Догонять, притирать и "объяснять" не в моем стиле, поэтому просто остановился у края, закурил (адреналин аж тек изо всех щелей), свидетели, проезжая, поднимали большой палец в одобрение не столько реакции, сколько качеств машинки! Невольная реклама, блин! Поэтому возникла идея сравнить ощущения от двух машин DAEWOO, на которых я имею честь ездить - своей Нексии( далее - Н) и жениного Матиза (далее - М), - тем более, что в момент покупки (03.2002) "слегка навороченный" М и "лысая" Н в салоне стоили одинаково - по 7.000 ненаших рублей. Ни в одну из машин не было вложено ни одного лишнего рубля, так что все очень объективно из соотношения цена/качество для рядового наездника-водилы. И разница в пробеге в 23 тыка у М и в 53 у Н существенной роли не играет.  Салон, посадка, эргономика. М - лидер вне всякого сомнения. Высокая "автобусная" посадка избавляет от болей в пояснице и ломоты от усталости при дальней дороге, наклон рулевой колонки (эх, жаль, он не регулируется,) оставляет много места под рулем и не заставляет подлезать под колесо (это я о себе!:), АБАЛДЕННЫЙ метровый простор до лобового создает ощущение пространства и комфорта. А сколько всякой фигни можно побросать на торпедо!! За 10 бутылок пива я вам ручаюсь!!! Там такая канава сделана - ничего не пропадет! (Помню, давным-давно на "зубиле" при крутом левом повороте у меня чуть мобила не улетела в правое открытое окно! Слава Богу, хозяин ее поймал уже за бортом (чужая была мобила.., а вы что подумали?!:)) Главное, это не смотреть назад, ибо М - машина для переднего ряда сидений. Сзади пассажирам очень тесно, а про багажник даже не скажу, чтобы никого не задеть! Джуджаро дал маху однозначно! Да и понятно, ведь он всякие "потейтос" с дачи не возит, а у нас пес-кавказец после полуторачасового путешествия на заднем сидении машины день голову боится выше плеч поднять...Городская женская машинка... и добавить нечего.  Движок, трансмиссия, подвеска, рулевое, резина. Тут дело обстоит сложнее. Для "ботанической" езды (никого не хотел обидеть) "дури" хватает и там, и там. М - более шумный, высокие тона шума от штанов дымохода и клапанов конкретно достают на режимах разгона в отличие от тихой Н. Шелестит из-под ног переднего пассажира. А вот сердца Н почти не слышно, причем независимо - 2000 оборотов на тахометре или 4500. Но ШТАТНАЯ резина на М - практически бесшумна, на высоких скоростях она добавляет еле уловимую ноту вверху на пороге слышимости. Резина Н (ContContаct) - что-то среднее между Снежинкой и баллонами от К-700 . На скорости более 50 км/ч - основной источник низкочастотного шума "по ушам". На дожде - не "крем-брюле", зимой езжу на NF. Стараюсь не гарцевать. Говенные, в общем, дешевые тапочки...Доношу и брошу. Коробка однозначно душевнее на Н. По крайней мере, не раздражает. М отличается в этом вопросе крайней невнятностью (троссовый привод), ходы большие, непонятные щелчки фиксаторов в приводе(рукоятке), включение передач очень нечеткое. Да и работа синхронизаторов желает улучшения (об этом писалось неодноклатно, повторяться не буду), постоянно думаешь какую воткнуть, как перегазовать, какая воткнется... Гиммор, одним словом. А что по правой ляжке на первой бью, думаю, в ляжке дело!:) Жена как-то обходится... Рулевое засчет компактности однозначно за М. Даже острое зубильное отдыхает. Складывается впечатление, что на дороге можно объехать все что угодно. Хватило бы клиренса! Подвес М чисто европейский: мелкие неровности отрабатывает глухим звуком "бу-бух", корпус авто почти не реагирует, но на трамплинах и провалах совеЦкого Дорстроя задница болтается по ветру на амплитудах "мало не покажется"! Слабая, в общем, жопка...Такого ж в Европах не часто встретишь... Н тяготеет к поведению на неровностях к "барже", проходит гладко, но стыки и всякие разные пупочки отрабатывает заметнее и, что неприятно, более шумно, вздрагивая всем телом. Может штатные аммо подохли уже?   Тормоза (кхе-кхе). Ну, это ж под впечатлением момента...:) Кстати, может у Н что-то заболело... Вот поставлю стоп-кран от Ланоса, тогда и поговорим! Хотя малая масса и качественный вакуумник способны творить чудеса. Тормоза М очень "вязкие", информативны и действенны в высшей степени оценки работоспособности! Ставлю 5 баллов с двумя плюсами! На Н они мне напоминают "девятку" от щедрот Автопрома (сам пользовал, не худший, кстати, вариант): ДАВИ! Хочешь - остановишься!!! Хотя и претензий всуе нет, но.... почуствуйте разницу ( в массе М и Н, например, вдвое).  Все остальное в устройстве, комплектации и экстерьере дается на откуп клиенту, который, как известно, прав всегда!    вверх  главная

Сравнение ВАЗ-Нексия-Акцент

Вот какая шапка лучше: кролик, цигейка, норка или соболь? Лысину от холода защитит любая. Самый разумный выбор основан на финансовых возможностях и принципе разумной достаточности. Если денег нет, то сойдет и кролик, а за стоимость одного соболя можно каждый год менять кроликов, и еще останется на обмыв покупки "Столичной". Кому-то кролик в большую радость, а кому-то равносильно позору и без соболя лучше из дома не выходить. А если есть деньги на соболя, всегда ли он необходим? Вряд ли, для большинства людей норка будет достаточной. Ну и с авто то же самое.  Поскольку ты утверждаешь, что у тебя есть деньги на все тачки, то лучше от покупки ВАЗа воздержаться: это кролик.  Нексия - это цигейка: практично, достаточно недорого, старомодно.  А Акцент - это уже норка. Правда, не самая лучшая из норок, но норка.  Акцент - это уже реальная современная иномарка.  И среди одноклассников он вполне на уровне. Оличия идут на уровне нюансов. И если объективно Королла или Лансер его все же лучше, то не настолько, насколько дороже.  Я езжу на новом Акценте уже полгода и очень доволен. Просто получаю удовольствие как от вождения, так и от простого нахождения в салоне. Кто сказал, что у Акцента дешевый пластик? Он просто жесткий. Покажите мне другой жесткий пластик, который смотрится богаче. Например, богаче, чем у Символа и не хуже чем у Шумы. Обивка сидений очень добротная, а по сравнению с тем же Символом или Нексией ГЛ, лучше однозначно.  Ну недостатки тоже есть: плохая шумоизоляция порогов, достаточно шумный двигатель, совершенно безобразный датчик уровня топлива (показывает пусто, когда в баке еще треть), мелкие скрипы в передней панели и дверях. Если это принципиально, стоит поискать аппарат классом повыше, не стоит ожидать от Акцента идеального качества во всем.  Но лично для меня - это мелочи, по сравнению с ощущениями в целом. И Акцент однозначно практичный выбор для тех, кто не может напялить на себя кроличью или цигейковую шапку, он предлагает те же самые потребительские качества за меньшие деньги, сравнительно он стоит дешево (хотя в последнее время изрядно прибавил в цене.

...могу поделиться, так как выбор был похожий. Итак, за Акцент у нас играют: 1. Более современная конструкция и экстерьер. 2. Лучшая эргономика салона, и в частности водительского места. 3. Наличие вариантов с АКПП(у кого есть жена с правами - поймёт). 4. Больше простора в продольной плоскости для задних пассажиров.  Против него же выступают: 1. Очень маленький дорожный просвет. 2. Маленький по сравнению с Нексусом багажник. 3. Теснота сзади в поперечном направлении. 4. Малораспространённые сервисы и дороговизна как запчастей так и нормочаса.  За Нексус на поле выходят: 1. Проверенная временем конструкция и как следствие куча запчастей и сервисов, в том числе и вне Садового кольца. 2. Огромный багажник. 3. Приемлемый(165 мм) клиренс. 4. Неприхотливость.  Бьют по воротам Нексуса: 1. Отвратная эргономика водительского места. 2. Слабые(на SOHC) задние пружины и тормоза. Неактуально для DOHC - там и пружины усиленные сразу и суппорта от Ланоса (это к теме - какую Нексию взять). 3. Устаревший экстерьер и двигатель(на SOHC). 4. Мягкая подвеска - днищем цепануть на раз два...  Кто выиграл у меня - Nexia DOHC GL + K  вверх  главная

Достоинства Нексии

По итогам экспертной оценки журнала За рулём , проведённой для автомобилей российского рынка стоимостью до 10 тысяч долларов, автомобиль DAEWOO NEXIA заняла I-е место не только по своим характеристикам и качествам, а также по желанию экспертов приобрести её, существенно опередив такие автомобили как Шкода Фелиция, Пежо 106, Лада Балтик и Лада 2110.
Подлинный седан, созданный в современном европейском стиле.

Прекрасные ходовые качества и мощный двигатель
* Отличные характеристики при разгоне автомобиля с места (100 км/ч за 12,5 сек), превосходные характеристики при ускорении и преодолении подъёмов (до 28,2 градусов) благодаря мощному двигателю
* Максимальная скорость движения 170 км/ч
* Компьютерная система самодиагностики неисправностей двигателя
* Превосходные характеристики по уровню шумов, благодаря совершенной звукоизоляции
* Отличные ходовые качества, благодаря ультрасовременной конструкции подвески Порш (Германия)
Максимальные удобства
* Складывающиеся наружные зеркала
* Очень вместительный (530 л) и удобный для загрузки (на уровне бампера) багажник
* Мощный кондиционер с переменным режимом работы
* Эргономичное расположение переключателей
* Прекрасная экономичность для такого мощного автомобиля
* Относительно низкая цена по сравнению с автомобилями аналогичного класса и качества изготовления
* Удобное вождение
* Отличная фронтальная, боковая и задняя обзорность
* Установка утапливаемых стеклоочистителей, обеспечивающих прекрасную обзорность спереди * Эргономичная конструкция педалей управления и сидений, позволяющая управлять автомобилем в наиболее удобной и свободной позе
* Лёгкое и точное переключение передач
* Минимальный радиус поворота: всего 4,9 м
Безопасная современная конструкция
* Дисковые тормоза, обеспечивающие надёжное торможение
* Использование цельных боковых панелей, толстых стальных листов и энергопоглащающих элементов для защиты пассажиров при столкновениях
* Цельный бампер с ударопоглощающими свойствами
* Повышенная долговечность благодаря планированию уровня качества для следующих поколений
* Изготовление кузова с зазорами, соответствующими международным стандартам (4 мм)
* Увеличение точности обработки и долговечности деталей
* Цинковое покрытие панелей кузова
* Экологичная конструкция Кондиционер с новым хладагентом (R-134a) для защиты окружающей среды (озонового слоя)
* Широкое применение деталей из полипропилена, которые поддаются утилизации с вторичной переработкой
* Минимальный выброс токсичных газов благодаря конструкции с максимальной длиной дросселирования (система рециркуляции газов)
  вверх  главная

ВАЗ или Нексия?

У меня проблема выбора. Есть два авто, оба новые, оба без пробега, и вроде бы оба с одинаковыми как достоинствами так и недостатками. Разговор идет про Нексию и 2111(сарай десяточный) Что выбрать?!?! Что мне купить? Хочу узнать, что вы посоветуете, имея реальный опыт эксплуатации этих машин. Расскажите про достоинства и недостатки Нексии.
Немного истории.2 машины 2110 и Нексия, на первой ездит муж сестренки, на второй я и моя матушка. Машины куплены приблизительно в одно время (Нексия 1-го февраля, ВАЗ - в начале марта). На сегодняшний момент у Нексии пробег 19000 у ВАЗа - 26000. И та и другая ходят не только по Москве, а по дорогам с более низким качеством.
Поломки.
Нексия: 1. Заменена панель приборов (дефект в датчике топлива) на первом ТО.
2. Заменен замок зажигания (развалилась контактная группа)
3. Все остальное -- в норме. Никаких траблов замечено не было.
ВАЗ-2110:Перечислять, чего там заменили - устану. Начну с того, что на одном ТО забыли закрутить шаровую! Но машина в принципе бегает (только вот выходные у хозяина уходят на раздавание пинков техникам на СТО).
Затраты.
По сумме ВАЗ вышел дешевле, но: Нексия обслуживается в Москве , а ВАЗ - в Рязани. По ценам это приблизительно так. В апреле, когда я менял сцепление и карбюратор (с переоборудованием), то мне это вышло в 270 и 100 руб соответственно, в тоже время в Москве это стоило 750 и 250-300.Конечно большой плюс ВАЗ - это годичная гарантия, независимо от пробега. Однако по гарантии в Рязани проблематично чего-либо сделать (у мужа сестренки там знакомые, потому и делают все без проблем), а Москве и подавно - проблема на несколько дней.
Теперь общие впечатления. Ездил я и на Нексии и на ВАЗе. Дальше продолжать? По плавности хода они, конечно сравнимы, но по шумоизоляции и надежности подвески - никак. А если сделать так, чтобы были сравнимы, то ВАЗ обойдется дороже, т.к. надо будет вбухать деньги в протяжку + время на все это. А теперь и думай, что тебе брать -- лошадку, или всадника. Я так вообще теперь не выбираю, когда иномарки сопоставимы по цене с нашемарками. Время -- это тоже деньги. Теперь к вопросу о смене машины через некоторое время: в Москве есть фирма, которая меняет Нексии, купленные у нее через 2 года с доплатой на новый автомобиль

Я - человек относительно независимый, поскольку езжу не на Нексии и не на десятке. Просто встал вопрос о покупке другой машины, вот и присматриваюсь. Мой совет однозначный - бери Нексию. Запчасти ненамного и дороже, а ломается значительно реже. Внешне десятка мне совсем не нравится, а Нексия - очень даже ничего (хотя это - дело вкуса). Нексия - модифицированный Опель-Кадет (весьма надежная машина). В общем, с какой стороны не посмотри - Нексия лучше. Хотя сколько людей - столько мнений.

14000 км с Декабря 1998-го. Езжу каждый день по городу. Иногда на дачу. Никаких проблем вообще. Всегда заводится с пол пинка. Сам удивляюсь. Просто не верится, что так бывает (после трех Жигулей). Все жду подвоха... :) Капот открывал только, чтоб воды в бачок стеклоомывателя долить... Вот все никак не собирусь давление в шинах проверить... ;) Жалею, что за ТО 1 и 2 много денег отдал... И самому можно было все сделать... Мое мнение, что за такие деньги лучше предложения сейчас на рынке нет.  вверх  главная

Краткое пособие о содержании десятки

Бери Нексию и не думай.
Если купишь ВАЗ то Родина тебя не забудет, но и не вспомнит.Думай сам. Это из архива. Отведенная на покупку нового автомобиля сумма ограничивала выбор. Тогда, в конце 1997 года на семейном совете, в основном, обсуждались два варианта Шкода-Фелиция и Дэу-Нексия . Но совершенно неожиданно для многих, а в какой-то степени и для себя самого, решил купить десятку . Пленили меня комфортабельный, просторный салон, объемистый багажник и, как мне казалось, простота и дешевизна обслуживания. Узнав о моем выборе и потраченных 58 тысячах, друзья решили, что меня бес попутал. Теперь судите были они правы или нет. Неприятности начались при выезде из магазина. Вначале слетел со шкива ремень генератора не был натянут. Чуть позже по своей, а не моей воле заработали стеклоочистители. Предположение, что в десятке установлен датчик дождя, подобный мерседесовскому , не оправдались пришлось менять отказавшее реле. Потом стал исчезать Тосол , застучали стойки амортизаторов, отвалились внутренние ручки дверей, на голову посыпались заглушки из обивки потолка. Подоспела замена датчика включения вентилятора системы охлаждения и термостата. Последнего в продаже не было. Пришлось покупать термостат от ВАЗ-2108, а лишнее отверстие в его корпусе заглушить свечой зажигания, посаженной на герметик. Со второй по девятую тысячу километров пробега в основном донимала мелочевка. Закрепил слетевшую тягу стеклоочистителя. Обнаружил на задних дверях ржавчину в местах сколов краски. Долго искал следы обещанного заводчанами цинка не нашел. Стойки стали клацать еще сильнее. Снова неисправность стеклоочистителей перестал включаться прерывистый режим. Но главное, стал беспокоить двигатель. Все вроде бы нормально, тянет хорошо, масло потребляет умеренно, только работает больно шумно. Может, и не стоило на это обращать внимание, но, по моим понятиям, новый мотор так звучать не должен. К десятой тысяче накопил нужную сумму для основательной диагностики и возможных ремонтных работ. Специалисты огорчили шум неспроста. Двигатель пришлось вскрывать. Результат? Ремонт цилиндро- поршневой группы. Несмотря на фирменное масло и щадящую эксплуатацию, на поршнях были сильные задиры . Кроме того, обнаружили неравномерный износ вкладышей коленвала и царапины на них . Опытный моторист констатировал заводской брак. Спасибо ВАЗу за надежный силовой агрегат! Остатки денег поглотила ходовая заменил правую шаровую опору, в стойки поставил ремонтные патроны Кони . После этих мероприятий ездить стало веселее. На фоне описанных сюрпризов как-то неловко вспоминать о таких пустяках, как замена наконечников рулевых тяг, крышки распределителя, очередного датчика включения вентилятора и отказе гидрокорректора фар. На пятнадцатой тысяче снова проблема внезапно рассыпалось заднее стекло, изготовленное в Саратове. Установил новое Борского завода. Во время замены выяснилось, что скоропостижно скончавшееся старое было неравномерно приклеено в верхней части проема, а внизу признаков клея вообще не обнаружилось. Теперь после дождя потолок в салоне в районе заднего стекла сухой. Но пятно на память осталось. Еще через две тысячи километров начались сбои электрооборудования. Их так много, что говорить обо всех нет возможности. Упомяну лишь основные. На ходу в дождь отказал мотор-редуктор стеклоочистителя. Он установлен прямо под потоком воды, которая попадает на вал редуктора со всеми вытекающими последствиями. Купил новый от АЗЛК-2141. Для монтажа пришлось снимать расширительный бачок с сопутствующим сливом Тосола . Следующий моторчик потребовалось приобрести уже на 28-й тысяче. Снова (в третий раз!) отказал датчик включения вентилятора заменил на классический . Что еще вышло из строя? Датчик уровня топлива, регулятор напряжения, ремень генератора, хандрит блок контроля и диагностики, отопитель. Для ремонта последнего понадобилось добраться до копеечной детали резистора вентилятора отопителя. Однако сделать это непросто, приходится не только снимать расширительный бачок, но и разбирать добрую половину моторного отсека в районе переднего щита.  Вернемся к механике. На 22-й тысяче очередная замена наконечников рулевых тяг, а попутно и верхней опоры левой стойки. Учитывая интенсивное осыпание всей передней подвески, предположу, что и правая протянет недолго. А значит, впереди новые потери времени и средств.  С конца 1997 года по нынешний день автомобиль пробежал чуть больше 30 тыс. км. Все это время с переменным успехом идет война на фронте схода-развала. Регулярно приезжаю на станцию для установки уходит продольный угол наклона оси поворота, а вслед за ним и остальные. Машину тянет вправо, при торможении правое колесо трет подкрылок. Результат боевых действий практически убитый комплект покрышек Пирелли , между прочим! Шесть раз обращался по поводу схода-развала, не считая гарантийных и тех случаев, когда эта операция входила в комплекс услуг по ремонту.  Еще несколько дефектов, не поддающихся лечению. Периодически разбалтывается фиксатор регулируемой рулевой колонки, на ходу глушитель стучит по бензобаку, винты замка водительской двери склонны к самоотвинчиванию. На других же дверях попытки отрегулировать замки не увенчались успехом винты их крепления закручены намертво.  С болью в душе вспоминаю затраты на обслуживание десятки . За полтора года только на ремонт израсходовано 4510 рублей.  Вы, наверное, захотите узнать неужели после стольких мучений не возникло желания избавиться от машины? Признаюсь, о продаже думал не раз. Но, во-первых, покупал-то ее до кризиса. Отдал почти 10 тыс. долларов, а теперь новая стоит около пяти и за мою много не выручишь. Во-вторых, в ходе борьбы с неисправностями хорошо изучил автомобиль и стал относиться к нему по-другому. Пожалуй, я недоволен не моделью ВАЗ-2110 как таковой, а конкретной машиной. Откровенно говоря, по совокупности свойств десятка меня вполне устраивает. Неплохая в принципе альтернатива иномаркам вот только детских болезней много и качество хромает. Впрочем, по слухам те машины, что сходят с конвейера сегодня, собраны куда лучше, чем экземпляры первых партий (моя из их числа). Да и обслуживание отечественного автомобиля нынче куда дешевле, чем зарубежного. Короче говоря, если бы сегодня у меня была возможность поменять личное средство передвижения, то снова взял бы ВАЗ-2110 или ВАЗ-21102. Не удивляйтесь.
  вверх  главная

Если только ты не нуждаешься именно в сарае (ну, там, мешки возить или собаку большую), и имеешь, где заправляться приличным бензином (92-м), то бери нексию . Конечно, экземпляры бывают разные, случаются и не очень удачные, но с нашемарками это случается еще чаще. У меня нексия полтора года, прошла 50 тк. За это время из неисправностей: замена передних амортизаторов и передних же колодок на 30 тк, да трижды пришлось менять форсунки (1+2+1), НО исключительно по моей вине: заправлялся вместо бензина каким-то дерьмом, когда ездил на Украину и т.п. и не лил присадок. Когда езжу в Москве, проблем не возникает. Раз в 10 тк заливаю в бензобак промывку инжектора - и без проблем. При этом обслуживаюсь не на фирменном сервисе, а у домашнего механика, который делал все мои жигули . Единственное - раз в 10 тк после домашнего ТО подъезжаю на фирменный ТО отрегулировать движок на компьютере (за 200 рублей).За это имею: езжу круглый год 100-150 км в день. Никаких проблем с заводом в любую погоду. машина стоит во дворе, не вызывая малейшего интереса у угонщиков (тьфу-тьфу-тьфу). На дороге отличается отменной динамикой. Гигантских размеров багажник. О покупке нексии не пожалел ни разу.

Вчера сел в Нэксию в автосалоне, отмел сразу, но только по одной причине:
У меня рост под 190, я отрегулировал сидение под себя (отодвинул на максимум) и понял, что, во-первых, сзади меня не сесть уже никому, даже маленькому ребенку, во-вторых, из-за того, что руль стоит вертикально, он скребет по ногам. Я к грязным брюкам в своих старых жигулях привык (классика), но считаю, что уж если тратить деньги, то надо стараться избавляться от дурных привычек. Но других причин отказаться от НЭКСИИ у меня нет. Хорошая машина. На нашемарки даже смотреть не хочется. Друзья по четыре года на ДЭУ катаются, и ничего, а мои жигули, которые я облизываю, все время меня подставляют. И показатель цена/качество и цена/комфорт(опции) рядом с Жигулями не лежали (или не стояли, или не ехали :-)).Вот. Поэтому я выбрал Эсперо!!!! (был бы покороче, выбрал бы Нэксию)

Значит так!!! ломается Нексия часто запчастей не найти!!!!! лучше бери наш провереный фрукт 21111 и не забивай себе голову! у самого Нексия и вот на 7000 км уже чищу и меняю трамблер ..потома - у ВСЕХ нексий трещит спидометр и стучит в левом колесе(что конкретно сказать никто не может) ... потома - на стоянку ставят как иномарку ..... так что и не думай!!!  вверх  главная

Опыт пересадки с девятки на Нексию (за и против).

Пересел совсем недавно - всего полтора месяца. Хотел к минусам уже отмеченным добавить близкое расположение тормоза и сцепления - при переключении иногда попадаешь и на тормоз (особенно при моем 44-м размере и зимней обуви), хотя теперь это очень редко, привык наверное. Кузов, у которого не откидывается спинка заднего сиденья тоже меня огорчил, хотя есть небольшая компенсация - огромный (после девятки) багажник. А про плюсы скажу так, недавно сел на машину друга (21093) - сразу захотелось опять в Нексию как говорят к хорошему привыкаешь быстро.

Я пересел год назад, из против пожалуй стоимость обслуживания на фирменных СТО (25-30у.е.нормочас), неудачное расположение петель для буксировки (хотя мне их использовать не приходилось), плохое включение передач зимой на холодной машине (с заводским маслом в КПП). за - очень много всего, и комфорт, и качество сборки, теплая печка, кондиционер, гидроусилитель руля...

По поводу ГУР: к сожалению не пробовал на Ксюше, но на 093(там такой-же реечный механизм) парковаться без ГУР, когда надо раз несколько почти на месте колеса выворачивать гораздо проблемнее, плюс по-моему биения от плохой дороги ГУР должен несколько компенсировать, а так на ходу ГУР, конечно, не совсем обязателен. По вопросу кондея: я не успел на своем авто, но у товарища по пути на дачу при +27С по пыльной дороге - мы ощутили, что такое езда с кондеем и закрытыми окнами - не дышишь пылью, да и салон как новый, хотя вместо кондея можно кипить пылесос с противогазом (шутка)...

Буквально неделю назад пересел с десятки, правда карбюраторной, на Ксюшу. Разница, конечно, есть. В лучшую сторону, в основном, в области комфорта: хорошая шумоизоляция, относительно мягкая подвеска. Очень мягкий и плавный разгон по сравнению с самарами, вот уж точно машина не для гонок :) Насчет обслуживания конечно дороговато, но если прикинуть средние расходы за год, то получится примерно одинаково с учетом частоты поломок. Очень точно выразились в журнале За Рулем по поводу Нексии: хозяин Мерседеса вряд ли поймет восторги владельца Жигулей по поводу Нексии . Новую Ксю брать не советую однозначно, за такие деньги (6000 - 7000$) можно приобрести подержанную приличную иномарку более высокого класса. А если взять подержанную, года так 97-98, то выйдет даже дешевле чем самара того же года с подобными наворотами
Лично я долго размышлял, что приобрести в ценовом диапазоне до 10 тыс. (больше не тянул). Ничего лучшего не придумалось. На отечественные не смотрел, все же побольше автомобиля хотелось. Есть у нас в семье одна девятка, блин, годовалая...Поюзаная иномарка отвергалась сразу и безоговорочно - я люблю, чтобы в машине все работало как часы. Увы, опыт мой и моих знакомых учит, что если б/у иномарка старше 4-5 лет - становишься завсегдатаем сервисов и помоек с б/у запчастями. У меня другие представления о правильном досуге. Шкоды, Фиаты,Киа, Сеаты и т.п. отверглись по причине того, что в пределах этих денег предлагаются машины в бедной комплектации. Ну, поразмыслил, поговорил с водилами у нас на фирме (у нас 3 разгонных Ксюхи прошли по 90-100 тыс) - история вполне достойная. Агрегатных отказов не было, по подвеске - традиционные наконечники РТ на 2 машинах, на одной - шаровые. Кстати, прикол . Купленный для босса в одновременно с Ксюхами новый Лексус прошел 65, и по подвеске проблем было больше (деталей не знаю, вроде сайленты и аммо).  А говорят -подвеска дохлая... Ну, короче, мое мнение такое: вполне приличный а/м за разумные деньги, и главное - новый! Надеюсь, больше никогда не буду покупать старых машин...
  вверх  главная

Мнение ПРОТИВ Нексии

Взгляд на Daewoo из Тольятти, родины ВАЗов  Александр Костянов - зам. главного редактора еженедельной газеты Семь Верст - специализированного автомобильного издания в г.Тольятти  Ставшая в настоящее время уже классической фраза из романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова Двенадцать стульев (в заголовке она приведена с сохранением орфорграфии оригинала) вспомнилась мне после того, как я прочитал в одном очень уважаемом автомобильном журнале статью, посвященную маяку индустриализации (простите, опять не смог удержаться от цитирования известных сатириков) - компании УзДЭУавто . Автор указанной публикации настоятельно рекомендует работникам российского автопрома поучиться у своих более деловых коллег из Узбекистана. А так ли уж хорошо на самом деле обстоят дела у узбекско-корейского СП?  Мне в свое время удалось достаточно глубоко познакомиться с работой УзДЭУавто , поэтому хочу высказать кое-какие мысли по поводу того, кому и у кого надо учиться.  Пуск Асакинского автозавода состоялся в июле 1996 года, а продажа изготовленных там автомобилей на территории Узбекистана началась в сентябре. До следующего, 1997 года, пока машин производства УзДЭУавто было еще мало желающим приобрести их надо было давать работникам автомагазинов взятки до $300! Но завод исправно поставлял на площадку готовой продукции все новые и новые тысячи автомобилей, поэтому весной 97-го их не было в продаже, пожалуй, только в будках, торгующих газированной водой.  Именно тогда в Россию пошли эшелоны с продукцией узбекского автопрома. Расчет при этом был не прост, а очень прост: Уж если ВАЗ ежегодно производит примерно 700 тысяч автомобилей и все их продает, то неужели мы не сможем реализовать хотя бы 10 процентов от этой величины? Именно таким нехитрым способом родился план поставки машин УзДЭУавто на российский рынок в 1997 году. Почему-то никого не насторожило то обстоятельство, что в предыдущем году безусловным лидером продаж иномарок в России стала фирма Skоda с показателем около 5000 реализованных автомобилей...  Чудо, естественно, не состоялось. В суммарном исчислении (Ю. Корея + Ростов-на-Дону + Узбекистан) автомобили DAEWOO обошли чешскую фирму. Однако именно узбекских машин было продано не более 10% от плановой величины. Соответственно и объем годового выпуска составил около трети от теоретически возможного. А ведь расчетная цифра 200 тысяч взята отнюдь не с потолка - именно столько машин нужно ежегодно изготовлять заводу, имеющему собственное штамповое и сварочное производство, чтобы не быть убыточным предприятием. Приблизительно такая же картина повторилась и на следующий год. К январю 99-го в России на открытых площадках хранения, под снегом, находилось около 6000 автомобилей УзДЭУ , произведенных в 98-м, 97-м и даже 96-м годах!  В настоящее время цены на Нексии узбекского производства ( Тико и Дамасы у нас практически не покупаются) снизились почти вдвое - за автомобиль выпуска 1998 года (а в нынешнем году, по-видимому, новых в Россию уже и не привозят) в московских автосалонах просят $5600-7300 против прежних одиннадцати-тринадцати. Но даже при этом в первой половине 1999 года россияне приобрели только около 2000 Нексий ...  Теперь о продаже машин на их, так сказать, родине. Да, некогда там автомобили УзДЭУ действительно расходились, как горячие пирожки . Основных причин было две. Во-первых, в Узбекистане существуют два курса доллара - официальный и рыночный, причем последний порой раза в три выше первого. Т.е., обменяв баксы на местную валюту по рыночному курсу, можно купить машину в три раза дешевле: Тико - за $2-2,5 тысячи, Нексию - за $3-4 тысячи. Во-вторых, если вывезти приобретенный таким образом автомобиль, например, в Россию и реализовать его за ... Однако в настоящее время вторая причина уже не актуальна (почему - см. выше).  Теперь о смене модельного ряда УзДЭУавто . Как мы уже говорили, Тико у нас практически не покупается. В качестве семейного авто эта в общем-то достаточно неплохая малолитражка не нужна - ездить на ней на дачный участок неэффективно, ввиду очень малой грузоподъемности. Ну а как второй автомобиль в семье ... Много ли сейчас в России тех, кто может себе это позволить? А если и позволяют, то дарят любимой подруге или любимому чаду нечто посолиднее. Поэтому и Матиз , который вскоре должен придти на смену Тико , также обречен на неудачу - он остался таким же маленьким, а цена его будет явно выше.  Известная всем Нексия - это не что иное, как Opel Kadett восьмидесятых годов с измененными светотехникой, а также формой крыльев, капота, крышки багажника, бамперов, облицовки радиатора. Причем удачные новые элементы тем более явно подчеркивают устаревший дизайн основной коробки автомобиля - крыши и дверей. Подготовленная на УзДЭУавто Нексия-2 получила зачем-то еще раз измененные перечисленные выше детали, а двери и крыша ... остались прежние! Спрашивается: что это дает в плане потребительских качеств нового автомобиля и кому это нужно?  Конечно, Восток - край весьма колоритный и полный экзотики. Однако данные обстоятельства не являются оправданием того, что в упомянутой выше статье анализ путей развития автомобилестроения в странах СНГ базируется в основном на Торжественном комплекте от Остапа Бендера, текст которого приведен в романе Золотой теленок .  Ибо построить автомобиль, а тем более успешно его продать - это не ... (см. заголовок).   Саша, что вы можете сказать о работе Ростовского и узбекского предприятия Daewoo  Узбекистан выпускает Нексии , Тико и Дамасы . Штамповка кузовных деталей, сварка и окраска кузовов производятся в Узбекистане. Двигатели, коробки передач, подвески, рулевое управление и тормоза из Кореи. Бамперы, сидения,панели приборов, бензобаки, лакокрасочные материалы производства Узбекистана. С 2000 года намечен переход на производство Нексии-2 и Матиза (вместо Тико ). На сборке и ОТК работают сейчас только узбеки.  Ростов производит отверточную сборку новых моделей ДЭУ: Ланса (Донинвест Ассоль), Нубиры (Донинвест Орион) и Леганзы (Донинвест Кондор). Нексии в Ростове не собираются уже давно. В Таганроге были планы начать сварку кузовов, но из этого пока ничего не вышло. И вообще Ростов по всей видимости сильно разочаровался в корейцах и стал достаточно пристально присматриваться к французскому Citroen`у  Саша, Ваше личное мнение... если предложен выбор - иметь в гараже Нексию узбекской сборки... или Тольяттинскую десятку , что вы предпочтете?? не задумываясь о материальной стороне вопроса... только с технической точки зрения?  Я лично предпочту десятку, так как в настоящее время ее можно грамотно тюнинговать , то есть подбирать технические параметры по собственному желанию. Для Нексии существует всего один вариант тюнинга, и то - по современным меркам весьма-весьма скромненький  Вы сравнили параметры Нексии и ВАЗа.. но только технические.. а так - ? На автосалоне новые модели ВАЗ... Мое мнение - задумка хорошая, осуществление - видимо кривенькими ручками делали.. Безопасность... У Нексии нет подушек безопасности... Что в ВАЗе предусмотрено для безопасности пассажиров и водителя?  Качество ВАЗом низкое, Нексия узбекской сборки чуть получше, но до настоящих иномарок явно не дотягивает. Тормозная система у Нексии - один к одному от Опеля пятнадцатилетней давности (причем в самом скромном варианте). Уровень безопасности десятки и Нексии на данном этапе практически одинаков, но как уже было отмечено, десятку можно дорабатывать. Серьезные фирмы делают это достаточно серьезно.  О болячках Дэу можно поподробнее..  У Нексии явно слабая для наших дорог подвеска (пружины, аммортизаторы, сайлентблоки). Если кто говорит, что узбекские машины адаптированы к нашим условиям не верьте. Всякие там трубочки-тросики под днищем абсолютно не защищены от ухабов и грязи.  Ее преимущества..  Плюсы Нексии достаточно комфортабельный и качественно изготовленный салон. Явно лучше ВАЗовских, но хуже иномарочных и не плохая надежность при условии спокойной езды и только по хорошим дорогам  Сборка узбеко-корейско-русская... На что следует сразу обратить внимание??? Где могут быть неисправности заводского происхождения?  Главная заподлянка корейцы Нексии уже не производят, узбеки по видимому то же на грани остановки. А где брать запчасти???  Все таки вы видимо на дэушках проехали не один десяток км... Как обкатать новую машину?  При обкатке главное через 1000 км подтянуть головку цилиндров. И на этом же пробеге не надо злоупотреблять скоростью. Но как уже ранее говорилось, злоупотреблять скоростью на наших дорогах на Нексии не надо вообще  Впереди зима.. В Москве - соль и снежная каша, в Питере - вода по колено... в Челябинске.. снег ... По пунктам, что постараться исправить, заменить, доделать, на что обратить внимание....  Зимой Нексию с любым пробегом лучше поставить в гараж. Причины смотри выше, к тому же буксирные крюки на ней расположены так удачно , что подлезть к ним если машина застряла в луже, практически не возможно  О взаимозаменяемости запчастей  Многие запчасти от Опеля-Кадет восьмидесятых годов подойдут к Нексии даже лучше корейских. Проблемы будут только со светотехникой, бамперами, крыльми, капотом и крышкой багажника. Поэтому контактной борьбой на дорогах лучше не здоупотреблять. По системе впрыска многие детали взаимозаменяемы с ВАЗовскими (старой конструкции General Motors, сейчас у ВАЗа пошел BOSH)  вверх  главная

Nexia GL или GLE?

я бы выбрал (что и сделал год назад) GLE - так сказать по полной. Там все - начиная от обивки дверей до панели приборов (тахометр) другое. Кондер опять-таки. Электростеклоподъемники. ГУР. Автоматическая антенна. Тонировка легкая. Магнитола. При такой разнице в цене лучше GLE.  Советую брать с неокрашенными бамперами - чуть заденешь где - не заметно, как на крашенном.  Производство ,если я не ошибаюсь, сейчас только УзДеу.

У GLE всегда: другой более дорогой салон и тахометр, электроантенна и противотуманки, 4 стеклоподъемника плюс тонированные стекла - полоска на лобовом и остальные по кругу 30% тонировка, ГУР, колеса континеталь с колпаками. кондишн опционально (+500$-700$).  У GL всегда: нет всего выше перичисленного. колеса кумхо без колпаков. гур и кондишн опционально.  По делу: стеклоподъемники нужны чтобы открывать правое пассажирское окно. салон на gle приятнее. тахометр нужен. противотуманки - не обязательно, но красиво смотрятся. гур - не обязательно, но приятно парковаться летом. кондишн - приятно, но много проблем с обслуживанием. 

Неоднократно обсуждалось это. Сухой осадок: есть деньги бери GLE (полный фарш), не хватает денег - бери GL. В любом случае желателен кондиционер (мое мнение).  Производство сейчас - только узбекское. Брать лучше в салоне где есть выбор. Если средства ограничены то ничего там дополнительного не ставить и не покупать - все делать в специализированных фирмочках. Слабые стороны - если сравнивать с ВАЗом - то их нет. Если с немецким авто - то меня тут могут забить ногами насмерть.  Итог - за такие деньги другой альтернативы просто нет.

Вот у меня, например GL с кондиционером, но без ГУР и без стеклоподъемников (установили их потом, сами). Руль выкручиваю на месте спокойно (даже своими слабыми ручками), а стеклоподъемники при наличии кондиционера может и не нужны - окна-то будете открывать гораздо реже.  вверх  главная

 

Используются технологии uCoz