Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »
Показано 61-75 из 125 сообщений
65.
Анатолий
(08.05.2009 19:53)
0
Для заинтересованных лиц! Спасибо Вам, за ответ по поводу скрипов(сверчков). Я нашел! 1. Преднее пассажирское сидение передвигается продольно оси автомобиля на салазках, так вот , фиксация сидения происходит с двух сторон (штыречки входят в отверстия) , но с одной стороны фиксатор не попадал в отверстие и из-за этого был скрип прямо в салоне!!! Вставил его принудительно ( просто направив в отверстие) . о втором скрипе напишу позже (обязательно) просто жена зовет кушать - простите. Автор-админ , откорректируйте ( если надо) это сообщение .
|
64.
Lx
(08.05.2009 13:47)
0
Очень полезно. Спасибо.
|
63.
серж
(08.05.2009 11:41)
0
сайт супер!!! с такими сайтами пропадет необходимость в книгах и автосервисах. АВТОРУ большое человеческое СПАСИБО!!!!!
|
62.
Анатолий
(05.05.2009 18:48)
0
Здравствуйте! Всем привет! Хочу сам поменять ремень ГРМ на 16-ти клапанной , но что-то страшновато))) . Несколько раз сам менял ремень на ВАЗ-09 - легко. А сейчас что-то "очкую"))) Помогите пожалуйста и подскажите : в книге с картинками написано что надо ослаблять крепление помпы и при этом может вытечь немного охлажд.жидкости , так ли это ? И еще вопрос: в данном FAQе написано про 8-ми клапанные ? Ответьте пожалуйста !
Ответ: на сайте и про DOCH (16) и про SOCH (8). какие то советы универсальны, какие то нет, тут надо смотреть по месту. вопросы лучше задавать на форумах, ссылки на некоторые смотрите в "полезные ссылки"
|
61.
Алекандр
(20.04.2009 15:01)
0
Супер сайт! Спасибо огромное!
|
60.
odonis
(10.04.2009 10:00)
0
Респект и уважение создателю очень грамотный сайт!!!!!!!!!
|
59.
Alex
(02.04.2009 02:47)
0
СПАСИБО, САЙТ СУПЕР!!!
|
58.
Руслан
(23.03.2009 23:14)
0
У меня такой вопрос.Раз в тормозных барабнах Нексии нет отверстий для вытекания попавшей туда воды,есть ли смысл самостоятельно их просверлить?Хотя бы 2-3 мм.диаметром.Не нарушится ли балансировка?
Ответ: по очень глубоким лужам и впрям не стоит ездить, хотя вода и так должна вытечь. другое дело грязь. пока на практике не встречал просверленных барабанов, видимо "не стоит овчинка выделки". раз в год снимайте барабаны и прочищайте механизм, этого в обычной эксплуатации должно хватать
|
57.
schwan
(02.03.2009 17:58)
0
спасибо, отличная инфармация на сайте собранна.
|
56.
алексей
(17.01.2009 20:41)
0
Здраствуйте!У меня накрылся блок управления стеклоподьёмников слева впереди(вернее поламались держатели кнопки водителя, а так рабочее всё),купил бу, в нём 3 кнопки нерабочие-лахонулся. Вопрос:есть смысл заморачиваться и собирать из 2х-1?Или вернуть бушную и купить новый блок.Разница между бу и новым блоком 35$.Может кто ремонтировал подобное? С ув.Алексей Кривой Рог.
|
55.
Анатолий
(13.01.2009 22:48)
0
Кстати, в главе "Тюнинг" нашел НЕУВАЖИТЕЛЬНОЕ отношение к "хвостику АНТИСТАТИКА" - по моим наблюдениям (личным и у окружающих) - НУЖЕН. У Ксюхи - много пластиковых деталей (наружных), которые электризуются даже при движении об воздух! Результат: ставишь вечером ПОМЫТУЮ ее в бокс - утром 2 мм пыли. С "хвостиком", ИМХО - ЧИЩЕ!
Ответ: так что "хвостик" реально помог?
|
54.
Анатолий
(13.01.2009 12:12)
0
Спасибо за "Сборник" FAQ! Нашел много полезного, хотя и с 2000-2004 ездил на "Cielo", а с 2004 - на "Ксюше-16". ЗЫ. Исправления в заметку о промывке системы охлаждения и замене ОЖ: Регулятор температуры воздуха на КСЮ двигает ТОЛЬКО воздушную заслонку - крана печки НЕТ! А, след-но и нет надобности "двигать регулятор в КРАСНУЮ зону" (С)- не мое. ЗЗЫ. Ответ Олегу (вопрос от 22.12.08) В гидрокомпенсаторах, выбирающих зазор между РВ и "рокерами" - тонкие игольчатые отверстия, через которые в них подается под давлением масло из системы смазки двигателя. При СМЕШИВАНИИ разных сортов масла возможно закоксовывание этих отверстий и,как правило, "закисание" компенсаторов.(Сам попал на "Cielo", не узнав, какое масло лили в нее до меня). Лечится (как можно быстрее) чисткой компенсаторов (возможно понадобиться шлифануть распредвал - он из-за компенсации зазоров "мягкий" и не выносит ударных нагрузок "рокеров" при неработающих компенсаторах. Сделал для себя вывод - при смене марки масла пользоваться промывкой для системы смазки :-(
Ответ: точно, заслонка воздушная. поправлю.
|
53.
1din
(28.12.2008 08:54)
0
Шевролет Ланос-Замена термостата. Прочел Ваш ФАК, спасибо. Есть дополнение- Кожух ремня ГРМ резать необязательно. Снимаем верхнюю часть кожуха. Выкручиваем болты крепления нижнего кожуха. Далее ослабляем болт крепления шкива распредвала. Потихоньку выкручиваем этот болт с одновременным стягиваньем шкива, но не до конца. А до грани когда Шкив еле еле, но цепляется за шпонку.Т.Е. чтобы фазы не сбить. Болт оставляем в этом положении для подстраховки.Далее стягиваем нижнюю часть кожуха до упора в шкив. Полученной щели мне хватило для замены термостата на погорячей.
Ответ: спасибо за дополнение
|
52.
Дмитрий
(23.12.2008 11:32)
0
Молодец, что все собрал, вся ценная информация в одном месте! Респект тебе! :) Делай отдельный сайт, посещаемость будет о-го-го!!!
|
51.
Олег
(22.12.2008 10:14)
0
Здравствуйте. Двигатель 8 клапанов, после первого ТО стал подъедать масло и по моему присутствует не большой стук или клапана или гидрокомпенсатора. В данный момент на спидометре 28 000 км. За последние 10 000км. доливал примерно от 800 до 1 литра масла, обороты двигателя не превышали 3 500. Что это может быть и на сколько это опасно для двигателя? За ранее благодарен. Спасибо за вашу работу.
|
|
|
|