Запчасти

Запчасти

Фильтры масляные

Фильтры топливные

Свечи зажигания

ВВ провода

Рулевые наконечники

Задние тормоза

Шланги тормозные задние

Колодки тормозные передние

Диски тормозные

Колодки тормозные

Ремень ГРМ

Ремень поликлиновой (генератора)

Ремень привода кондиционера

Пружины передние

Пружины задние

Ступичные подшипники

Моторчик омывателя

Фильтры воздушные

Амортизаторы передние

Амортизаторы задние

Выбор запчастей для Daewoo. Кто есть кто? На что обратить внимание при покупке?

 

Фильтры масляные

Оригинальный OEM-номер: DAEWOO: - 94797406;
AW121: - KNECHT;
G102: - CHAMPION;
JFO-398: - J
АPANPARTS;
L17244: - PUROLATOR;
OC90: - KNECHT;
OP570: - FILTRON;
PER-244: - PUROLATOR;
PH-4722: - FRAM;
W712/22: - MANN
CHAMPION - G102
CROSLAND - 2024
AC - 93

Фильтры топливные

AC Delco - 481
CHAMPION - L219
BOSCH - F0119

Mann WK 612/2
FRAM G3727 Однако, топливный фильтр ФРАМ сервисмены НЕ рекомендуют к применению, т.к. у него есть какая-то проблема с резьбой (то ли она алюминиевая и срывается легко, то ли еще что-то). Так что лучше ставить оригинал :)
    вверх  главная

Свечи зажигания

FX510E3 (Finwhale) (зазор 0.9)
CHAMPION - RN9YC
BERU - 14R-7DU (14R-8DU ???)
BRISK - LR17YC
NGK - BPR6ES
Denso - W20EPR-U
отечественные - А17ДВ-10
BOSCH - WR8DS

Для 8-ми клапанной Нексии
Denso W16EPR-U (
Похолоднее) Правильно - W20ERP-U
Champion EON-6-288
Для 16-ти клапанной Нексии
DENSO K20PR-U11
Нексия DOHC стандарт NGK BKR6E-11. Альтернатива AC DELCO FR2LS, CHAMPION RC12YC5 можно RC9YC4 и как не смешно АУ17ДВРМ-10.
Партнамберы свечей зажигания,
Для 8-кл Нексии
NGK Series
Standard BPR6ES
V-Power BPR6EY
G-Power Platinum BPR6EGP
Iridium IX BPR6EIX
Denso Series
Standard W20EPR-U
Iridium Tough VW20
Iridium Power IW20    вверх  главная

ВВ провода

Я рекомендую Champion LS185, брать в www.safary.ru -
Champion - LS-341 (набор)
Bosh (с металлич. экраном) - 1,2цил ОС70(0986356084); 3,4цил ОС50(0986356085); центр Н40(0986356061)
Bosh (без металлич. экрана) - 1 цил Н70(0986356149); 2 цил Н60(0986356063); 3 цил Н50(0986356062); 4 цил,центр Н40(0986356061)
Tesla - 3WN 19698.39.
Opel для двигателя С20NE
NGK - RC-DW402

BOSH B739 (набор)

ВВП - от Opel с двигателем C16NZ

Рулевые наконечники

Moog OP-ES-5377; OP-ES-5380

Задние тормоза

Барабан тормозной-Brembo-14.4719.10-38,02
Барабан тормозной-
Febi-8849-27,06
Барабан тормозной-
Ate-24.0220-0001.2-23,37
Барабан тормозной-
Lucas-DB4002-22,42
Тормозной цилиндр-
Ate-03.3217-3512.3-12,44
Тормозной цилиндр-
Lucas-BWC115-9,41
Колодка тормозная компл.-
Ate-03.0137-0267.2-29,29
Колодка тормозная компл.-
Ferodo-FSB335-28,72
Колодка тормозная компл.-
Lucas-GS8543-25,21
FERODO - FSB198B или FSB335
Jurid - 362218J
минимальная толщина тормозной накладки - 0,5 мм над головками заклепок   
вверх  главная

Шланги тормозные задние

K and K - FT2813

Колодки тормозные передние

"МарКон" - М-302
Lucas - LMS-116
Remsa - 101 00-0852S
Transmaster (DBB) - 101 00, шифр Т779
СТС - шифр СТД-127
Dafmi - Д-269
Daewoo - 1G07 (оригинальные)
Daewoo - 9G26 (в запчасти)
OTA - 271 HF 400/2 FF 0167
Bosch - 0 986 469 390 120593K
Sangsin - SBP54M, 1J05A
Ferodo - FDB1036
Lockheed - LP585
Jurid - Ate 571492J
ТИИР -
Ate TP.A-038
минимальная толщина тормозной колодки с накладкой - 7 мм   
вверх  главная

Диски тормозные

Lucas - ATE DF1609 v
NK - ATE 203608

Колодки тормозные

дисковые Ferodo FDB 1337 (Для Ланосовских суппортов 13")
Барабаные 13" Ferodo FSB 335
Марка FDB173 Ferodo (для родных суппортов)
из каталога
Kadett D 8/79-9/84
1,3 44 60 1281 20 939 15,90 40 4

Журнал ЗР провел экспертизу колодок для Нексии в сравнении с оригинальными колодками - Daewoo 1G07.
Ниже приведены оценки испытанных колодок.
Оценка отлично:
1. МарКон М-302. Цена 500 руб.
Оценка хорошо:
1. Lucas LMS-116. Цена 450 руб.
2. Remsa 101 00-0852S. Цена 500 руб.
3.
Transmaster (DBB) 101 00, шифр Т779. Цена 400 руб.
4. STS Company,
шифр СТД-127. Цена 400 руб.
5. Dafmi Д-269. Цена 350 руб.
Оценка удовлетворительно:
1. Daewoo 9G26 (в запчасти) . Цена 600 руб.
2. OTA 271 HF 400/2 FF 0167. Цена 400 руб.
Оценка плохо.
1. Bosch 0 986 469 390 120593K. Цена 650 руб.
2. Sangsin Hi-Q SBP54M, 1j05A. Цена 400 руб.
Оригинальные колодки - Daewoo 1G07 – оценке не подвергались. Общая их оценка: – В чемпионы явно не стремятся. Этими колодками комплектуются машины на заводе. Более подробно об этом материале можно ознакомится в журнале ЗР №1 2003г.
    вверх  главная

Ремень ГРМ

DAEWOO - 96183353
GATES - 40433x17mm

Gates 5310XS

Ремень поликлиновой (генератора)

DAEWOO - 96144932 или 96144933
GATES - 5PK870
или 5PK970

Gates 58363

Ремень привода кондиционера

Gates 6463 MC

Пружины передние

Kilen - 11600

передние от 16-клапанной (тоже считаются усиленными) - 47002

Пружины задние

Kilen - 51600
А по пружинам: брал в своё время Килен (кат.№6016) для какой модели не помню

Задние - Suplex 47 003
Suplex (Нексия и Эсперо):
усиленные задние - 47007

Ступичные подшипники

Передний стуничный подшипник Нексии=переднему ступичному подшипнику ВАЗ08,09. Только покупать надо не первый попавшейся, а нормальный, типа SKF
подшипник ступицы задний SKF VKBA 944 $15.62

Моторчик омывателя

Моторчик омывателя от ТАЗа10 встал почти как родной, чуть толще, даже разъем электрический переделывать не надо правда жжужит значительно громче, оценка -3 (из 5)    вверх  главная

Фильтры воздушные

AC Delco - 489 или 540
CROSLAND - 9046
или 9048
CHAMPION - U507
или U568
MANN - C2696
FRAM - CA 5371

Champion U678

Амортизаторы передние

Al-Ko - 8.612 Hydro Tech (масляный), 8.612G Top Road Gas (газовый)
Bilstein - PNE-3041 Original (газовый), PTE-3130 Original (масляный)
Boge - 32-578-1 Automatic (масляный), 32-873-F Turbo (газовый), 32-873-P Turbo (газовый)
De Carbon - V00 5481 13 Confort Gaz (масляный), V00 5541 13 Confort Gaz / Perfomance Gaz (масляный)
Gabriel - G44903 GAS (газовый), 44903 Hydraulic (масляный)
Kayaba - 665036 Premium (масляный), 365025 Super (газовый), 375009 Super UltraSR (газовый)
Koni - 86-2099 Special (масляный), 86-2099Sport Sport (масляный)
Monroe - MR983 Radial-Matic (масляный), S3405 Sensa-Trac (двухтрубный) (газовый)
Plaza - АВ 21.00.00 Патрон (газовый)
Sachs - 100678 Advantage (газовый), 100338 Supertouring (масляный)

Амортизаторы задние

Al-Ko - 1.733 Hydro Tech (масляный), 1.733G Top Road Gas (газовый)
Bilstein - BNE-1995 Original (газовый), BTE-6221 Original (масляный)
Boge - 27-201-F Automatic (газовый), 27-201-0 Automatic (масляный), 27-201-P Turbo (газовый)
De Carbon - V00 2426 13 Confort Gaz (масляный), V00 2614 13 Confort Gaz / Perfomance Gaz (масляный)
Gabriel - 69866 GAS (газовый), 42748 Hydraulic (масляный)
Kayaba - 553075 Gas-A-Jast (газовый), 243014 Gas-A-Jast UltraSR (газовый), 443134 Premium (масляный), 343047 Super (газовый)
Koni - 8000-1273 Special (масляный), 80-2659 Special (масляный), 80-2659Sport Sport (масляный)
Monroe - R1622 Radial-Matic (масляный), LA482 Ride-Leveller (масляный), S1003 Sensa-Trac (двухтрубный) (газовый)
Plaza - АВ 77.00.00 Амортизатор (газовый)
Sachs - 170615 Advantage (газовый), 105790 Supertouring (масляный), 105791 Supertouring (газовый)

Kayaba Excel-G (газ/масло)
перед – 365025, зад – 343047
Бильштайн:
Передние газовые PNE-3041
Задние газовые BNE-1995
Передние масляные PTE-3130
Задние масляные BTE-6221
Каяба
передние газовые
365025(сняты с производства)
375009 $28
передние масло 665036
передний опорный подшипник (по Каябовскому каталогу) SM 1307
задние газовые 343047
задние масло 443134
Опора переднего амортизатора Febi 03191 $26.15
    вверх  главная

Выбор запчастей для Daewoo. Кто есть кто? На что обратить внимание при покупке?

 фото FAQ 1  Вопрос выбора запасных частей стал достаточно актуальным в последнее время, поскольку появилось много фирм торгующих не всегда качественным товаром. Надеемся, что данный раздел поможет сберечь Ваши средства, время и нервы при общении с сервисменами и сотрудниками магазинов. Сразу отметим, что мы не претендуем на истину в последней инстанции. Данные рекомендации основываются на нашем опыте, сложившемся за 10 лет работы с корейскими автомобилями. Если у Вас есть какие-либо возражения или свои интересные замечания на данную тему, будем рады, если Вы поделитесь ими на нашем сайте. Упаковка: Для тех кто еще не в курсе, фирма ДЭУ теперь принадлежит концерну Дженерал Моторс , соответственно поменялся дизайн упаковки. Теперь все оригинальные запасные части упаковываются либо в белые коробки, либо в прозрачный полиэтилен. В обоих случаях на них должна быть наклеена этикетка с номером GM#..... и голографическая наклейка. Так что если Вам предлагают запасные части в упаковке ДЭУ, то либо это зап часть из старой партии, либо подделка. В коробки белого цвета упаковывают небольшие зап части (колодки, свечи, сцепление и т.д.) , те что покрупнее (фары, противотуманки, суппорта, рулевые рейки…) упаковывают в коробках цвета натурального картона, но обязательно с этикеткой GM. К сожалению многие крупные зап части лишают упаковки еще в Корее (чтобы больше упаковать в контейнер), но при этом обязательно снабжаются этикеткой GM с номером и названием. Исключением является всякая мелочь (пистоны обивки, уплотнительные кольца, защелки, саморезы и т.д.) которые идут в упаковке по 5,10,20 штук. "Оригинал" или "неоригинал": Извечный вопрос. Спорить можно часами с пеной у рта. Так что же выбрать, как побаловать любимое авто хорошей запчастью? Как сэкономить деньги при покупке и избежать повторного ремонта из-за некачественной запчасти? Попробуем по порядку. В основном будем делать акцент на Daewoo Nexia так как эта модель больше всего распространена, и полагаем владельцев именно этого авто интересует данная тема. Полагаться будем на свой (немалый) опыт работы с маркой Daewoo, но не судите строго, всех производителей мы охватить не в силах поэтому рассмотрим наиболее распространённых и известных нам, т.е. с какими фирмами мы сталкивались и на основе этого уже будем советовать что-либо вам. Свечи: Родными для Daewoo Nexia являются свечи CHAMPION RN9YC, именно они поставляются в запчасти в оригинальных упаковках. Можно приобрести в обычном магазине, но опять же лучше в коробочках а не в блистере. От покупки свечей RN9YCC уже лучше отказаться (работать они будут, но уже грубо говоря не то). Эти же свечи можно ставить и на ESPERO ( 1.8; 2.0 ) и на LANOS ( 1.5 SOHC ) и на LEGANZA ( 1.8 OHC; 2.0 OHC ). Если Вы владелец Daewoo Nexia или ESPERO 1.5 16V, то оригинальными будут свечи NGK BKR6E-11 они же для LANOS и NUBIRA 1.6 16V. Свечи для LEGANZA и NUBIRA 2.0 16V выглядят уже так BOSCH FLR 8 LDCU. Достойный заменитель свечам CHAMPION являются на наш взгляд свечи NGK BPR 6 E (для NEXIA ( 1.5 OHC ),ESPERO ( 1.8; 2.0 ), LANOS ( 1.5 SOHC ), LEGANZA ( 1.8 OHC; 2.0 OHC )). Из линейки NGK для LEGANZA и NUBIRA 2.0 16V можно посоветовать BKR 5 EK. Свечи BOSCH на Daewoo Nexia и Daewoo Espero по нашему мнению лучше не ставить. Про свечи BERU можем сказать только то, что свечи этой фирмы на Daewoo Nexia и Daewoo Espero хорошо работают по нашему опыту только когда на улице не очень холодно. А с наступлением морозов ( ниже -15 ) у многих машин возникали проблемы с пуском. После замены свечей BERU на другие проблема исчезала. Несколько слов о платиновых свечах. Люди! Не надо думать что это панацея "от всех болезней". Мало того что платиновые свечи настоящие стоят порядка 40-50 у.е. за комплект из 4 свечей, но и проявляют себя только в двигателях рассчитанных на использование таких свечей , так что применение их на Daewoo не оправдано. И деньги потратите, и особого эффекта тоже не будет. Решать Вам. Высоковольтные провода: Продаются только комплектом, в целлофановом пакете. Как ни странно эти плохинькие проводочки лучше всего работают на Daewoo Nexia и ESPERO. Да хватает примерно на 30-40 тыс. км. Вообще если быть точным для Daewoo Espero провода имеют большую длину и цену порядка 40-45 у.е. (кто же их за такие деньги купит?) поэтому покупаем от Daewoo Nexia. Провода моделей LANOS, NUBIRA и LEGANZA, а также ESPERO 16V практически вечные. Из неоригинала более менее приличные только CHAMPION, другие производители или не производят проводов на Daewoo или практически не встречаются. Крышка трамблера и бегунок: Крышка должна продаваться в коробке натурального (картонного) цвета, обязательно с этикеткой. Надпись на крышке должна выглядеть так: "Delco Remy" и ниже "Made in KOREA" , если надпись отличается хотя бы на одну букву то от покупки крышки лучше отказаться, пример ( DEKKO RENY или DECO REMY или DELKO REMY), в последнее время крышки поставляются БЕЗ ВСЯКИХ НАДПИСЕЙ. По качеству они не уступают настоящим. При покупке бегунка лучше сначала посмотреть на свой (не полениться снять крышку), так как отличить плохой от хорошего довольно трудно. Настоящий бегунок должен быть сделан очень "четко" и иметь цвет "слоновой кости", а также иметь надписи "DELCO REMY" и "MADE IN U.S.A.", или "MADE IN KOREA". Естественно не должно быть никакого неудалённого облоя. Бегунок чаще всего поставляется в целлофановом пакете. Из неоригинала можно поискать крышки и бегунки FACET. Форсунки (инжектор): Для адекватной и правильной работы двигателя ему необходимы родные форсунки. У многих марок автомобилей форсунки внешне практически ничем не отличаются, и по посадочным местам абсолютно одинаковые. Так что некоторые индивидуумы умудряются поставить на Daewoo форсунки от ВОЛГИ. А форсунки от десятой модели установленные на Daewoo Nexia увеличивают расход топлива. Если хотите нажить себе лишних проблем поставте себе не родные форсунки. Фильтра: Воздушные фильтра оригинальные встречаются в 2 типах упаковки. В полностью картонной коробке и целлофане с картонным вкладышем с одной стороны. Встречаются как нормальные фильтра так и видимо сделанные нашими родными умельцами. К сожалению подделку можно обнаружить уже только непосредственно при установке ( либо он по размеру меньше оригинала и возможен подсос воздуха мимо фильтра, либо он больше и закрыть корпус фильтра уже проблематично). С фильтрами других производителей такого не наблюдалось (CHAMPION, BOSCH, MANN, FRAM, корейские NAC и т.д.). Масляные фильтра поставляются в коробке. Сказать о подлинности практически нереально, хотя претензий они не вызывают (были единичные случаи течи масла через уплотнительную резинку). С фильтрами именитых фирм проблем не было (CHAMPION, BOSCH, MANN, FRAM, MAHLE и т.д.). Топливные фильтра также поставляются в коробке. Практически все нормальные. Единственный совет не покупать фильтра с алюминиевым корпусом, "зимний коктейль" на дорогах разъедает корпус под хомутом который держит фильтр. Лучше когда корпус фильтра с фланцами сделан как одно целое, иначе при неаккуратном монтаже возможно повреждение уплотнения, и как следствие течь бензина (необязательно сразу после установки (фирмы SCT)). Очень неплохо выглядят и работают фильтры с лазерной запайкой, такие как CHAMPION и отечественный BIGUR. Ремни: Ремни ГРМ в основном продаются в пакетах, но правильнее когда ремень ГРМ упакован в коробочку. Ремни в оригинальной упаковке лучше всего "встают" на место ( не приходится трогать помпу для правильной регулировки натяжения ), хотя видимо попадаются или некачественные или неоригинальные. Бывает, после установки оригинальный ремень издаёт скрипящий звук, который со временем пропадает, что-либо предположить по этому поводу трудно, хотя возможно, что просто ремень долго лежал и немного подсох (резина должна быть мягкой). Маркировка на ремне выполнена либо белой, либо серой краской и должна быть чёткой, а не расплывчатой. Как правило в оригинале идёт корейский GATES. Ремни именитых фирм могут подходить идеально, а могут и нет (немного полнее зуб, немного толще сам ремень, в принципе не криминально, но лучше лишний раз не сдвигать помпу с места). Ремни генератора и кондиционера не так важны, да и проблем особых не вызывают, так что выбор за Вами, что больше нравится оригинал или неоригинал в принципе без разницы. Глушители: Ох больная тема. Ну что же. Разговор про глушители на LANOS, NUBIRA, LEGANZA отложим так как выбирать кроме как из оригинала нечего. Остановимся на Daewoo Nexia. Рассмотрим по отдельности.
1. Приёмная труба.  Насколько нам известно бывает только оригинальная. Смело покупаем, если это необходимо, на NEXIA вообще практически вечная. Исключаем случаи наезда на пни, бордюры и т.д.
2. Резонатор.  Бывает двух видов (имеется в виду оригинал). Длинный (для "узбеков" 1997-2002 г.в.) и короткий ("корея и ростов" 1995-1998 г.в., "уззи" от 2003 г.в.), с коротким резонатором обязательно на машине стоит вставка (вместо катализатора). В связи с тем, что поставки (или производство) длинных резонаторов из Узбекистана прекратились, практически любой резонатор не требующий "вставки" - левый, со всеми вытекающими последствиями. Повторимся, что любая запчасть из Кореи должна иметь этикетку. Даже если на резонаторе выбито "Made in Korea" это не значит что перед вами изделие достойное внимания. Коротких резонаторов "левых" мы не встречали. Чем же отличается изделие которое в изобилии предлагают вместо более дорогих оригинальных резонаторов: Отсутствие наполнителя из минеральной ваты внутри бочки, поэтому звук немного другой ("подпёрдывающий"). Не всегда правильная геометрия, после монтажа может касаться кузова или деталей подвески. В принципе это устранимо при помощи лома, но не у всех клиентов выдерживают нервы при виде такого обращения с машиной. И ещё на оригинальном резонаторе и глушителе кроме выбитой надписи "Made in Korea" обязательно присутствует выбитая эмблема DAEWOO (лилия).   
вверх  главная
3. Глушитель.  Раньше встречались видимо "польские" варианты (ну совсем корявые). И даже попадались очень кривые экземпляры. Сейчас ситуация похоже улучшилась. В основном в продаже встречается оригинал. Так что основное внимание надо уделять резонатору. Глушители других производителей (WALKER, BOSAL) подходят нормально, но встречаются очень редко. На ESPERO левака практически не бывает, но опять же нужно смотреть чтобы присутствовала надпись "Made in Korea" и выбитая эмблема Daewoo (лилия), соответственно должна иметься этикетка с номером GM и названием запчасти. Совет владельцам Daewoo Espero. Если у Вас прогорела приёмная труба, то лучше заменить её целиком, а не пытаться найти и приварить новую гибкую вставку. Жизнь старой приёмной трубы надолго не продлить, а времени на поиск уйдет немало, ещё и вварить её надо нормально, чтобы приёмная труба после ремонта не задевала за двигатель. Детали подвески: Начнем с шаровых опор и рулевых. К сожалению качество оригинальных деталей оставляет желать лучшего ( из-за особенности конструкции, подпружиненный вкладыш дает небольшой люфт, поэтому даже относительно новая деталь может издавать постукивания ), поэтому от покупки оригинальных рулевых наконечников лучше отказаться. С шаровыми опорами дело обстоит немного лучше но и их для установки мы бы не советовали. Неплохо себя зарекомендовали рулевые наконечники СТР- как правило продаются парой в одной коробке. И вот где на помощь приходит старый OPEL KADETT, выбор качественных деталей подвески огромен, причем не только от немецких производителей. Для верности несколько нами проверенных фирм, это MOOG (FEDERAL MOGUL), OPTIMAL, LEMFORDER, MEYLE. Рычаги передней подвески требуют замены редко, поэтому и предложение невелико, и что самое отрадное практически не бывает левака. Требования к упаковке такие же, т.е. минимум должна присутствовать наклейка или DAEWOO или GM. Рычаги от OPEL KADETT можно поискать, но это себя не оправдает. Единственный момент, если машина старше 3-4 лет не поленитесь вместе с рычагом приобрести болт сайлентблока, из старого рычага вытащить его не удастся. Рулевые тяги тоже лучше брать оригинальные. Продаются как правило без всякой упаковки, причем краска которой они покрашены остается на руках, пугаться этого не стоит, деталь достаточно приличная. Подходят ли от OPEL KADETT точной информации пока нет, но ситуация такая же как и с рычагами. Стойки (поворотный кулак, корпус куда вставляется картридж амортизатора - кому как нравится) желательно приобретать оригинал, как правило идут без упаковки со стандартной наклейкой (DAEWOO или GM). От OPEL KADETT лучше не брать так как можно не попасть с первого раза, у KADETT было много моторов, соответственно были разные стойки. Подшипники ступиц передние могут идти как в коробочках, так и в пакетах, требование к пакету или коробке стандартное ( главное чтобы не всунули подшипник от ВАЗ 2108 (прошу не делать изумленное лицо, действительно подходит)). Сальники у подшипника могут быть как оранжевого, так и синего цвета, иногда попадаются подшипники с ?????????? кольцами. Разницы между ними нами замечено не было, и те и те одинаково нормально работают. В приобретении подшипника от какого-нибудь именитого производителя есть свой резон, в комплекте с подшипником идут как правило и стопорные кольца и гайка ШРУСа. Задние подшипники ступиц поступают в продажу в основном в пакетах, главное правило вместе с подшипниками (если кто не знает на задней ступице два подшипника - внутренний и внешний) обязательно менять сальник, продается отдельно. Также можно приобрести комплект заднего подшипника от именитого производителя (RUVILLE, OPTIMAL и т.д.), в таком комплекте как правило еще лежит пакетик со смазкой (хотя и маловато, зато не всякая дрянь именуемая "литолом"). Родные амортизаторы как известно многим "чересчур мягкие" иными словами характеристики подобраны явно не для наших дорог, следовательно если возникла необходимость замены, то от покупки ОРИГИНАЛА (сделано в Корее по лицензии BOGE) лучше отказаться (новые по характеристикам мало отличаются от старых изношенных). В принципе можно приобрести газовые BOGE, но они встречаются довольно редко, про качество и долговечность сказать пока ничего не можем. Подробнее можно прочитать в разделе "подвеска". Единственное про что нужно упомянуть, фирма KAYABA изменила дизайн упаковки. Теперь корпус амортизатора красится в черный цвет (кроме ULTRA SR), различается лишь цвет упаковки. Масло - синяя коробка, газ- красная. На момент написания этой статьи фирма ДИОЛ - официальный поставщик BILSTAIN то ли развалилась, то ли её закрыли, а другой официальный поставщик нам пока не известен. Про BILSTAIN ещё хочется сказать, что задние амортизаторы сделаны короче родных (видимо рассчитаны на установку с заниженными пружинами), от этого после установки таких амортизаторов при проезде лежачих полицейских сзади могут раздаваться глухие удары, вызванные ударом ограничительного буфера амортизатора о корпус. Пружины особенно задние (наверное известно каждому владельцу) ломаются особенно часто, причин может быть много и это тема отдельного разговора. Чем же заменить окаянных, что бы через 5-10 тыс. км. не прийти к такому же состоянию? Как известно спрос рождает предложение, поэтому нашлось немало охотников поживиться на чужой беде. Сейчас на рынке очень много предложений по задним пружинам, причем настоящего качественного товара очень мало. На данный момент задние пружины лучше заменять родными усиленными (нижние витки у которых защищены пластмассовой трубкой), чаще их продают "как от DAEWOO LANOS".   
вверх  главная

Проставок задних пружин увеличенной толщины родных НЕ БЫВАЕТ. Это просто для информации, проставки эти можно использовать, никаких нареканий они не вызывают, единственное, все нужно использовать в меру, т.е. не стоит с нестандартными "высокими" пружинами ставить еще и проставки. Бывали случаи, что владелец настолько переусердствует, что у амортизатора ВООБЩЕ не остается хода отбоя и задние колеса на кочках ОТРЫВАЮТСЯ от дороги, чем это грозит описывать не будем, статья не о таких ужасах. Стекла: В основном поведем разговор о лобовых, т.к. предложения по другим стеклам практически не встречается. Итак предпочесть лучше оригинальное стекло, из-за того что во первых оно будет неотличимо от старого т.е. имеет точно такие же обозначения, эмблемы и при продаже не возникнет "дурацких" вопросов, во вторых оно идеально подходит к кузову в отличие от стекол (например финских которые дешевле и как правило рассчитаны на установку в OPEL KADETT) других производителей. Бывает при установке неоригинального стекла "топорщится" по краям уплотнительная резинка из-за меньшего размера стекла или неточной формой самого стекла. Из неоригинала можно приобретать стекла "SEKURIT" никаких претензий к качеству, размерам не возникает. Ну что же, с момента написания первых строк этого "крика души" прошел уже почти год. Естественно на рынке запасных частей есть изменения, и в основном надо признать в лучшую сторону. Хочется отметить, что опять изменился дизайн упаковки (коробочек) для не крупных запасных частей. Теперь колодки, свечи, детали сцепления и т.д. идут в красивых коробках синего цвета. Описывать не будем, лучше посмотреть фотографии. Причем доля новых упаковок постепенно увеличивается, причем интересно, что те запчасти которые раньше упаковывались в целлофановые пакетики постепенно начинают упаковывать в картонные коробки нового дизайна, что вселяет некоторую надежду на улучшение качества поставляемых запасных частей. Итак, первым пунктом предостерегаем от покупки оригинальных воздушных фильтров в целлофановой упаковке из-за, того, что при запайке в целлофан воздушный фильтр деформируется и его невозможно нормально установить в корпус воздушного фильтра, соответственно идет достаточно большое поступление неочищенного воздуха в двигатель. Как это скажется на ресурсе двигателя, думаем догадаетесь сами. Второе. Вполне естественное желание человека (обойтись как можно меньшей суммой) у которого по какой-либо причине вышел из строя двигатель и необходимо менять распределительный вал, но почему-то многих людей не настораживает цена которая от 1.5 до 2 раз отличается в меньшую сторону от "настоящих" распределительных валов. Различия между дешевым валом и нормальным сводятся во первых к отличиям во внешнем виде (нет закруглений, более грубо обработаны торцы), во вторых автомобиль с таким валом ТРОИТ на холостых оборотах. Скорее всего это происходит из-за чуть-чуть "не того" профиля кулачков (точных обмеров не производилось), как ни странно после замены такого вала на "оригинальный" проблема исчезает. Обидно, что некоторые "сервисмены" тоже падки на дешевые запчасти, самое интересное, что после такого ремонта (естественно двигатель троит или работает неровно, дергается), у клиента не остается выбора, и приходится идти на поводу у ремонтников и заменять абсолютно исправные форсунки, свечи, высоковольтные провода, в надежде, что двигатель все таки заработает нормально. Напомним, что "хороший" вал должен быть упакован в картонную коробку и целлофан (или специальную бумагу). Третье. Начали поступать высоковольтные провода в КАРТОННОЙ коробке нового дизайна. Качество пока нареканий не вызывает. Четвертое. Настоящие кузовные детали теперь очень аккуратно запаковывают либо полностью в картонную коробку (с обязательной защитой лицевой поверхности наклеенной пленкой), либо запаянными в полиэтиленовую пленку с "воздушными пузырьками", которые прекрасно предохраняют кузовные детали от повреждения. Пятое. Вопреки убеждениям продавцов в магазинах в фару без корректора вставить корректор не так просто (это возможно, но надо знать как это делать и уходит на это от 30 до 45 минут на фару, особенно важно не потерять детали из старой фары которых нет в фаре без корректора). Шестое. Касается владельцев LEGANZA 2.2 16V. Просто оригинальный ремень ГРМ для такого мотора обходится минимум в 2 раза дороже, чем какой-нибудь GATES, который по качеству ни в чем не уступает оригинальному. Прошло каких-то шесть месяцев и очевидно благосостояние фирмы DAEWOO "растет на глазах". Об этом можно судить по тому, что все больше и больше запасных частей начинают вместо пакетиков упаковывать в картонные коробки, а некоторые не только в коробку, но еще и в пакет. Это с одной стороны очень радует, т.к. отличить подделку стало гораздо проще ("левые" запчасти пока так не пакуют), но с другой стороны надо понимать, что такие запасные части пока несколько дороже, чем их не упакованные "братья".Судя по жалобам клиентов и по вопросам в нашей рубрике "вопрос-ответ" последнее время появились некачественные контактные группы замка зажигания, которых хватает буквально на несколько месяцев, и все бы ничего, но из-за такой группы начинает плавиться ее разъем, а его восстановление (а иногда и ремонт оплавившейся проводки) обходится гораздо дороже. Поэтому от покупки контактной группы без всякой упаковки (хотя бы в пакет со стикером GM) настоятельно советуем отказаться. Стекла Наверное, ни для кого, ни секрет, что стекла, которые вклеены, включены в силовую структуру кузова, поэтому стекло должно точно соответствовать не только размерным параметрам, но и иметь абсолютно такие же изгибы, как и "родное" стекло. Только при выполнении этих условий новое стекло не треснет на какой-нибудь кочке, при чем качество установки тоже на это влияет. Дело в том, что кузов автомобиля не является абсолютно жестким, поэтому проем стекла может немного деформироваться (например, при наезде одним колесом на бордюр наверняка замечали, что кузов немного поскрипывает), и если технология вклейки не соблюдена или стекло не соответствует геометрическим параметрам - получим трещину. Все вышесказанное касается в основном лобовых стекол, т.к. задние, на модели NEXIA и ESPERO встречаются только "в оригинале". Немного об упаковке. У хорошего стекла края защищены мягкой полиэтиленовой трубкой, как правило, голубого цвета (примерно такой же материал используют для уплотнения щелей при строительстве панельных домов), сверху все запаяно в полиэтиленовую пленку, также на стекле должна присутствовать эмблема и надпись "DAEWOO". Защищать края необходимо, для того чтобы не было даже малейших сколов стекла, которые очень легко могут появиться при транспортировке, а любое даже незначительное повреждение края стекла может оказаться концентратором напряжения и привести к трещине. Неоригинальных боковых стекол нам за все время работы не попадалось. Причем упаковка даже у "оригинальных" стекол вообще отсутствует, хотя обращаться с ними тоже необходимо осторожно. Отдельно хочется поговорить о запасных частях для узбекских NEXIA выпуска после 2003 года, их конструкция несколько отличается от корейских, особенно это касается версии 16V, у которой система зажигания ближе к модели LANOS. А некоторые детали вообще "свои" (например приемная труба). Вообще ситуация с поставками запасных частей из Узбекистана не совсем ясна (насколько нам известно официальных поставок вообще не производится, а если производятся, то только официальным дилерам). Львиная доля запасных частей, приобретаемая нами для ремонта автомобилей производится у фирм занимающихся поставкой запасных частей непосредственно из Кореи, причем качество может меняться в зависимости от партии и наличии таких запасных частей непосредственно в Корее. Пока немного хочется посочувствовать владельцам автомобилей NUBIRA II и LEGANZA 2.2 из-за того, что у этих машин полностью изменена система управления двигателем в связи с ужесточившимися нормами токсичности. Также у NUBIRA II изменены некоторые детали подвески, а поставки запасных частей на эти модели пока осуществляется не в полном объеме и не регулярно из-за малого числа автомобилей.    вверх  главная

 

 

Используются технологии uCoz