Установка фараомывателей на автомобили марки Дэу Качественная вибро и шумоизоляция (как минимум передних дверей, задней полки и багажного отсека): Проклеил целиком торпеду шумкой Установка микроволнового датчика Какие цепи лучше разрывать противоугонкой
|
Принципиальная
схема как можно включить дальний свет так чтобы и ближний продолжал гореть. Функция:
при переключении с ближнего света на дальний в автомобилях марки
Дэу, ближний свет гаснет. Для чего это сделано: уменьшение
нагрузки на генератор. Проблема: световое пятно смещается
вперёд, зона перед автомобилем которую освещал ближний свет становится не
освещённой. Решение: Переключение БС на ДС производится с
помощью подрулевого переключателя света S6, который переключает питание
контакты с 56А (БС) на 56В (ДС), это нас не устраивает. Можно просто соединить
контакты 56 и 56А тогда ближний свет не будет гаснуть при включении дальнего,
но тогда повышается нагрузка на сам выключатель, что в будущем может привести
к выходу его из строя, поэтому предлагается пойти другим путём. Устанавливаем
в параллель 4х контактное реле от ВАЗ. Теоретически можно поставить
дополнительный предохранитель. Необходимые детали: |
Порядок работы: |
На
автомобиль Дэу Эсперо был установлен фараомыватель (ФО) произведённый в
Санкт-Петербурге фирмой, модель ОФС-12П. Краткое опесание ФО
Система "Очиститель фар струйный ОФС-12П" предназначена для очистки
фар мощной струей жидкости (давление около 3,5 атм.), подаваемой насосом
высокого давления через подпорный и обратный клапан-тройник, при помощи
электронного блока управления в спаренные форсунки вихревого типа. |
Качественная вибро и шумоизоляция (как минимум передних дверей, задней полки и багажного отсека): |
2.1. Составом типа Уайтспирит
обезжириваем внутреннюю часть внешней панели двери, а так же внешнюю часть
внутренней панели. |
Времени требуется порядка 12-15 часов
на все это, т.е. реально 2 дня |
Есть у тебя 2 варианта. |
Я купил багажник в м-не
"ИКЕА" (они продаются там не всегда, находятся непосредственно
рядом с кассами - перед выходом). СтОит сие удовольствие 690 руб. - за вполне
аккуратную и красивую конструкцию, грузоподъемностью 75 кг. (две перекладины). Изначально конструкция предназначена для крепления к водосточному желобу,
которого на Нексии нет, поэтому для установки на Нексию, багажник требует
небольшой доработки. Нужно сделать следующее: |
Как просто вскрыть |
"Что же Вы делаете! Хотите я "НА СПОР" открою на Ваших глазах собственную новенькую машину за 1-2 минуты, причем Вами установленная сигнализация ДАЖЕ НЕ ПИКНЕТ!! И это на своей машине, причем, при ее открывании я буду ОЧЕНЬ осторожен, чтобы даже КРАСКУ НЕ ПОЦАРАПАТЬ, а тем более ничего не сломать (в отличие от злоумышленников, которым на это налевать)!!!" Это было бы сделано следующим образом: 1) Обкусывается висящий провод от датчика (я этот провод ДЕРГАЛ и тряс на глазах бригадира, засунув руку снизу между передним фартуком и радиатором) 2) Рукой (если хватит длины), пассатижами или любым другим предметом надавливается в сторону рычаг открывания капота 3) Открываете капот (машина не гудит, т.к. датчик уже обрезан и он только один), затыкаете губкой (лучше мокрой, как мне сказали в этом же сервисе) "колокольчик" сигнализации, и/или хорошенько заматываете его тряпками (для страховки от звука). (Это надо делать только для тех, которые контролируют напряжение в бортовой сети и "орут при отключении" или снятия клеммы с аккумулятора). 4) Обкусываете провода к "колокольчику". 5) Снимаете клемму аккумулятора (чтобы даже "датчик удара" Вам не помешал). Всё!! Теперь вы можете спокойно делать с машиной ЧТО УГОДНО!!! А спустя год, я случайно обнаружил, что у Нексий легко открываются передние двери с помощью обыкновенной металлической линейки за 5-10 СЕКУНД!!! (Кстати, то же справедливо и для большинства советских авто). |
Рядом с ручником. Снимаешь накладку, саморез под заглушкой сверху и два по бокам. Там есть отличная ровная площадка .Правда, если регулировать вручную, кусок ковролина лучше отрезать . |
Можно разорвать питание на мозги, или же плюсовой провод идущий от реле бензонасоса на форсунки (после реле провод (+) раздваивается, один идет на бензонасос а другой на питание форсунок)! |
Я разорвал один из проводов,
идущих от ЭБУ на форсунки (разъём С10). |