Салон

Салон

Глубокая очистка пластика салона

Заметил неприятную вонь в салоне, возникающую при неполностью открытом окне водителя

Пахнет бензином в салоне Нексии

Звуки в салоне

Вода в салоне

Как снять декоративную кнопку сигнала на руле Нексии

Снимаем втулки подголовников на спинке передних сидений Нексии

Лечение скрипящих сидений на Нексии

Как надеть чехлы?

Полное снятие заднего сидения на Нексии

Коврики

Снятие кнопки открытия багажника на Нексии

Как снять комбинацию приборов на Нексии?

Ставим обогрев сидений на Нексию

Увеличение объема багажника Нексии

Как снять рулевое колесо на Нексии

Снятие плафона освещения Нексии

Победа над тарахтящим спидометром

Как снять трос спидометра (Нексия)?

Отломалась ручка пассажирской передней двери.

Виброшумоизоляция торпеды Нексии с полным снятием

Шумоизоляция потолка

 

Глубокая очистка пластика салона

Машина 99г, предыдущий хозяин в салоне курил.  Пластик на "торпедо" и особенно дверях имел противный коричневатый оттенок, причем, что особенно обидно, неравномерной интенсивности, так что заметно было. Попытка использования автохимии - "ОЧИСТИТЕЛЬ "ПРОТЕКТАНТ" ДЛЯ ВИНИЛА, КОЖИ, ПЛАСТИКА, РЕЗИНЫ" от HiGear и какой-то питерский продукт (название не помню, по запаху - в основном изопропиловый спирт)- результатов не дала. Блеск - да, появляется. Цвет не меняется. Внутренний голос подсказал взять тряпочку и намылить ее тем мылом (за 4 руб брусок), которое было в умывальнике в саду. Не хозяйственное, белое какое-то, из плюсов - не вонючее. Потер в одном месте. Образовалось светло-серое (на фоне нетронутых мест - почти белое) пятно. Я, грешным делом, подумал, что это мыло засохло. Промыл водой, вытер насухо. Офигел... "Так вот ты какой, северный олень!" :) Из минусов - пришлось вымыть весь пластик в салоне - ибо этот чистый пятак бросался в глаза :) Из плюсов - заняло это меньше получаса.  Жесткая пластмасса (крышка бардачка, внутренние дверные ручки, карманы на передних сиденьях) практически не требуют усилий - намылить и подождать. "Мягкий" пластик (на вспененной основе) надо потереть, там, видно, более пористый материал :( Не думаю, что буду чем-то еще натирать - матовый светло-серый лично мне нравится больше :)

Заметил неприятную вонь в салоне, возникающую при неполностью открытом окне водителя

Обычно такие причины возникают при прогорании прокладки глушителя от коллектора к приемной трубе, может пробиваться из соединений труб глушителя (прослабли хомуты соединений), или если бензинчиком попахивает может из-под датчика указателя бензина, в салон ничего не должно попадать, проверь плотность соединения под рычагом КПП из-за этих неплотностей может подсасывать выхлоп в салон это только при открытых окнах но так быть не должно, проверь все соединения на глазок так не определишь посмотри сам соединения глушителя, на неплотностях должен быть черненький налет или рукой не дотрагиваясь до труб подставляя руку заметь где подсекает глушитель. А у меня просто чуть лопнул шланг вентиляции двигателя, который идет от движка к воздушному фильтру пустячок, неприятно, пока подмотал изолентой, но надо менять.    вверх  главная

Пахнет бензином в салоне Нексии

Поменял прокладку топливного насоса (3$), все ОК

На ходу или на месте? Подними заднее сиденье (если я еще не забыл...), посмотри на крепление датчика. Могу ошибаться, но устройство похоже на зубильное. А если на ходу не пахнет, то на стоящей машине посмотри под бак. Может, где сочится (у меня на 21083 так было...). И еще - проверь все соединения под капотом. Может тянуть и оттуда...

Залезь на подъемник/яму и внимательно просмотри весь тракт подачи топлива снизу и под капотом. Машина инжекторная, топливная система находится под давлением, так что сочиться может в любом месте. Но главное - пока не найдешь - не успокаивайся

Звуки в салоне

Появился скрип в правой части салона. Проявлялся при медленной езде по ямам и др. крутильных усилиях на кузов. Думал ослабли крепления обшивки и пытался протянуть и поджать все что видел - не помогало. В конце мая вез друга (у него Опель-Вектра), рассказал про беду и дал послушать (в смысле нашел ямы). Ба - сказал друг,- известная история. Возьми литол и чуть-чуть мазани по усикам дверных замков. Я так и сделал. Теперь опять наслаждаюсь тишиной в салоне (за исключением мерного урчания движка и приятной музыки).

Если слышен гул в КПП, то проверить уровень масла в ней.

При езде по прямой, т.е. при небыстрых малых поворотах руля были слышны неприятные поскрипывания в руле - задевала ступица руля за обшивку рулевой колонки (хорошо видно через зазор руля и обшивки). Устраняется просто. Нужно снять кнопку сигнала, отогнуть стопорную пластину, открутить гайку руля, снять руль и острым ножом подрезать обшивку руля.   вверх  главная

У меня был резкий стук, особенно на разгоне ощущение было, что под торпедой ... А оказалось, что трубка кондея соприкасалась с гидроусилителем руля она то и гремела. Посмотри может у тебя тоже самое (у меня зазор му трубкой и ГУР был 1-2 мм я энту трубку отогнул и стало нормально)

Из шорохов, знакомых многим нексистам, часто встречается звук от тросика спидометра. Он может быть не постоянным и зависит от скорости. В качестве возможного решения можно попробовать даже не разбирать приборную панель, а в моторном отсеке по-другому изогнуть тросик. Если открыть капот и встать со стороны правого переднего колеса, то за расширительным бочком и чуть ниже (~10 см.). Это я всё по памяти сейчас вспоминаю, но сильно не могу ошибиться. Эдакий шланг диаметром чуть меньше сантиметра проходит от двигателя в сторону приборной панели

Появлялось странное раздражающее поскрипывание и дребезжание в области рулевой колонки. Просто подкрутил весь крепеж пластмассы передней панели перед собой и все исчезло

Тоже появлялся неприятный звук, сначала я думал, что это где-то под панелью справа. Но когда все там облазил и проверил (снимал даже перчаточный ящик),я понял, что это что-то другое. И вот совершенно случайно наткнулся на пластиковую панель, которая и посылала эти звуки. Найти её не составит и труда. Это накладка между капотом и лобовым стеклом снаружи автомобиля (не в салоне), такая черненькая, ребристая, ну в общем где дворники стоят. Её края ничем не закреплены, вот и стукала она по кузову (у меня только правым краем). Вылечил просто: между крылом и этой пластмассой засунул деревянный клин в самом её конце. Снаружи не видно и не стучит. Правда на мойке иногда его принимали за грязь и выковыривали... Сам он не вываливается, я уже катаюсь с ним больше года   вверх  главная

Вода в салоне

Проблема воды в салоне - самая мерзопакостная, т.к. обнаруживается слишком поздно и спастись от уже появившейся ржавчины очень сложно. Поливание антикором очагов принесет такую же пользу, как спрятанная в песок голова страуса. Если коррозия уже началась, то ее простая консервация антикором абсолютно бесполезна. Тут нужно все зачищать, обрабатывать химией, если допускают условия, затем нейтрализаторами и только поле этого антикорить. Зная эти болезни я сделал из линолеума внутренние накладки на порожки для того, что бы при посадке зимой или в дождь снег/вода не попадали под коврики корыта в ногах. Кроме того очень полезно в слякотную погоду и зимой держать на полу в корытцах влаговпитывающую тряпку, или детский памперс. Тряпку периодически нужно выжимать, а памперс просто менять. Тут вопрос только в деньгах. Материально обеспеченные кладут памперсы. Я пока держу тряпку, но надеюсь ... ;-))  В материале по самостоятельной обработке Нексии я обращал внимание на круглые заглушки, которые расположены на днище в районе ног всех пассажиров. Эти заглушки могут запросто обнажится, если случилось хорошенько чиркнуть днищем о любое препятствие. Их наличие желательно проверить, особенно перед зимой. Дырки там не маленькие. Всегда ПРОЩЕ И ДЕШЕВЛЕ проблемы предупредить, чем потом их лечить.

уже много раз писал, напишу ещё раз. 99% что течёт у тебя из двери. Лобовое стекло если недавно не менял, то можешь отбросить. С дверью такая ситуация: там есть внутри целлофановая плёнка, приклеенная на чёрную такую липучку. ТАк вот. НА АБСОЛЮТНО ВСЕХ КСЮШАХ после мойки или даже дождя если снять обшивку и посмотреть на этот целлофан, то по его нижней кромки будет стоять вода. Это нормально. Так вот, если качество приклейки на эту липучку нарушено (например, попала ВДшка, много раз разбирали дверь и т.п.), то эта вода стекает на чёрный уплотнитель порога, а когда он переполняется, вода перетекает во внутрь и впитывается той штукой, которая у тебя щас сохнет. Это конструкционная особенность ксюшиной двери. Течёт из переднего угла, там где зеркало. Если дверь разобрать и попаливать на закрытое стекло, то спереди будет целый небольшой "душик" ВНУТРИ ДВЕРИ, и часть этого душика неизбежно попадает на целлофан. Если будет интересно, напишу как это лечить относительно радикально. Могу сказать на примере своей машины. Нексия GL, я второй хозяин, а первый установил в передние двери динамики (т.е. разбирал дверь и возможно что-то нарушил). Вода в салон попадает следующим образом: по стеклу и через наружный уплотнитель внутрь двери, затем как-то внутри (не разбирал), но самое интересное, где именно она вытекает. В GL версии на передней двери есть пластиковый карман, причем, не такой как в GLE - встроенный, а съемный на 3 или четырех защелках. Так вот вода выходит из двери через отверстие, в которое вставляются эти защелки. Причем через ближнее к педалям. Для себя я проблему временно решил так: положил в угол кармана тряпку, которая хорошо впитывает воду. После поезди отжимаю. Зимой льется значительно меньше, основной потоп летом во время дождя. Он там обязательно нужен. Надо купить плотный полиэтилен на строительном рынке. Самый толстый 300 микрон, но обычно толще 200 не бывает, он тоже подойдёт. Вырезать по контуру. Для полной гарантии надо приклеить дополнительный кусок его ИЗНУТРИ ДВЕРИ спереди, там где большая дырка. Т.е. её надо закрыть изнутри, чтобы даже и не думало литься на основной целлофан. Чем клеить. самое лучшее, это такая штуковина, продаётся в магазинах АГА и называется "лента для вклейки лобовых стёкол". Она один в один как родная липучка. Чёрная липкая полоска, как жвачка по консистенции. Приливает очень хорошо, но нормально и отрывается. Просто никакие герметики там долго держать не будут, всё равно будет потом протекать. Я долго экспериментировал. Можно ещё вроде двусторонним скотчем. Но я не знаю, как он себя поведёт после зимних морозов, потом когда туда водичка попадёт, высохнет, опять попадёт и т.д. до бесконечности. А эта липучка, про которую я говорю - вещь классная. Короче клей скорее, т.к. замучаешься воду с пола вёдрами выкачивать  фото FAQ 4

Снять обшивку двери, вырезать из пленки кусок размером с дверь, разместить его внутри двери, снизу привязав его к отверстиям, а сверху прижать обивкой, но при этом обратить внимание чтобы мотор стеклоочистителя был закрыт с наружной стороны пленкой! Вот и все!   вверх  главная

Как снять декоративную кнопку сигнала на руле Нексии

По периметру круглой кнопки на руле отгибаешь ее пальцами. Она держится на защелках. Обратно ставится путем надавливания на кнопку/бибику, - она защелкнется на место.

Снимаем втулки подголовников на спинке передних сидений Нексии

На спинке передних сидений Нексии подголовники вставляются в пластмассовые втулки с замками для регулировки высоты подголовников. Эти пластмассовые втулки, в свою очередь, вставляются в металлические трубки, которые приварены к металлическому каркасу спинки сидения. Втулки достаточно длинные, примерно 8-10см. и имеют Т - образную форму. С низу каждая втулка имеет разрез длиной примерно 4-5см, а с наружной стороны зацепы/защелки, которые пройдя всю длину металлической трубки каркаса спинки сидения фиксируют втулку за счет раздвижения пластмассы по ее разрезу. Достаточно сдавить внутрь пластмассовой втулки ее разрезанные кончики и можно извлечь всю втулку из каркаса спинки. Сверху, с наружи спинки вынуть втулки практически невозможно, поскольку втулки длинные и надежно защелкнуты в трубках каркаса, в которые они вставлены. Помимо этого верх этой пластмассовой втулки разборный. Там есть декоративная крышка, кнопка и фиксатор подголовника с пружиной. Вся верхняя конструкция достаточно нежная. Поэтому прямое воздействие каким-либо инструментом за верхнюю часть втулки может ее просто разрушить или испортить ее внешний вид.  Лучше эту операцию производить снизу, то есть изнутри спинки сидения. Это немного дольше, но зато результат с гарантией положительный. Для этого требуется немного разобрать спинку сидения. Снизу спинки ее тканевая обивка, состоящая из двух частей (передней и задней), скрепляются между собой проволочными разрезными кольцами белого металла. Нужно раздвинуть эти кольца и вынуть их из обивки спинки. Таким образом появится доступ внутрь спинки. Немного сдвинув освободившуюся тканевую обивку вверх по спинке можно просунуть внутрь спинки руку и, нащупав пластиковые зацепы на разрезном конце втулок, сжать их к центру втулок и вытолкнуть последние вверх. Дополнительно можно в этот момент попросить помощника, чтобы он синхронно с вами потянул втулку из спинки сидения вверх.  Обратная установка втулок не вызывает трудностей. Нужно собрать спинку сидения обратно, а втулки просто вставить в спинку до упора. Втулки сами защелкнутся на своих посадочных местах. Главное при сборке не перепутать втулки местами, поскольку в одной из них фиксатор подголовника есть, а в другой - нет. Всю операцию я делал на снятой с машины спинке сидения, поскольку разбирал оба передних сидения с целью борьбы с их скрипом. Можно ли так сделать на установленной в салоне машины спинке сидения я не проверял.   вверх  главная

Лечение скрипящих сидений на Нексии

Для снятия сиденья необходимо снять 3 пластмассовых кожуха/крышки под которыми по углам сиденья и находятся 4 болта. Для откручивания болтов использовать качественный ключ-головку. Под сидением разъедините электрический разъем сигнала ремня безопасности. Сиденье занести в светлое помещение со столом или постелить что-нибудь чистое на пол в гараже.  Снятие обивки сидения. Аккуратно плоскогубцами разгибаем металлические скобки, держащие обивку сидения. У подголовника на его направляющих втулках есть замки, снимать аккуратно, чтоб ничего не поломать и не потерять элементы замка.  При снятии обивки нужно обратить внимание на целостность набивки/наполнителя, она там поролоновая. Воспользовавшись случаем снятый обивочный материал можно постирать и хорошо высушить перед обратным надеванием.  Каркас сидения После снятия обивки перед Вами откроется сам каркас сиденья. Нужно провести визуальный осмотр его целостности, (зигзагообразные пружины, элементы каркаса и др.). Пружины бывает ломаются или отлетают. Часто скрип исходит именно от них. Причиной скрипа является износ резиновых прокладок в местах крепления пружин. Резинки нужно заменить, а поверх намотать крепким скотчем. Проверить надежность соединения в местах точечной сварки всего каркаса. При выявлении дефекта приварить (если есть такая возможность), или в крайнем случае просверлить отверстие и затянуть болтом с гровер-шайбой, предварительно смазав прилегающие поверхности и сам болт, иначе через некоторое время все обязательно снова заскрипит. На каркасе могут быть очаги ржавчины, чаще это бывает в местах сварки. Необходимо очистить ржавчину и замазать не вонючим антикором. Поверх пружины на посадочном месте можно настелить и укрепить плотный тканевый материал, и затянуть его скобами. Пружины не будут так сильно впиваться в поролон и ватность посадочного места немного уменьшится. Сломанные пружины естественно на выброс, а вот заменить их будет сложнее, т.к. в домашних закромах их может и не быть. Здесь предлагается свобода творчества и поиска на разборках.  Салазки  Еще до снятия сиденья необходимо проверить его ход по салазкам, прокатив его вперед назад. Проверьте целостность салазок. Откройте заднюю деверь и потолкайте спинку сиденья. Оно не должно ни качаться, ни двигаться. Если сидение подвижно, то, возможно, вы уже потеряли шарик или втулку салазки. Если вылетит шарик, то скоро вылетит и втулка, или наоборот. Шарик может вылететь при резких и сильных рывках по салазкам в момент выбора удобной посадки. Помните об этом, когда двигаете сидение. Шарик подходит от подшипника, а его размер можно увидеть при наличии оставшихся на месте шариков с противоположной стороны салазки. При установке шарика необходимо обильно смазать его место литолом. Забивать шарик нужно в крайней позиции салазки для успешного его попадания на свое место. Его выпаданию препятствует стопорная выемка отпрессованная на самом корпусе салазки. Для забивки шарика нужна отвертка или другой соответствующий инструмент и молоток. Потерянная втулка вытачивается на токарном станке, или изымается из другого Б/У сиденья, если таковое есть в наличии. Предварительно туннель втулки нужно так же смазать литолом, выдвигая салазки в крайнюю позицию. Диаметр шарика: 7мм Втулка-ролик: Стопорные замки По обоим сторонам салазок есть отверстия для зубцов стопорного замка. Всего зубцов 4 или 5. Прокатайте салазки каждую по отдельности, предварительно сняв стальной пруток, который соединяет замок для открытия его на противоположной салазке. Пруток также может издавать значительный шум, поэтому необходимо надеть на места его крепления тонкую резиновую трубочку, или накрутить скотч/ПХВ-изоленту, затем натянуть и установить его на прежнее место, зацепив за ушки замков. Выровнять по позиции обе салазки и закрыть замок. Затянуть гайки в месте управления наклона спинки сиденья. Надеть и закрепить обивку сидения, подтянуть скобы и установить пластмассовые втулки подголовника. Установить сиденье обратно, завернуть болты, но не затягивать, затем правильно посадить сиденье и после этого затянуть болты. Надеть кожухи и крышки. Проверить на ходу сиденье во всех режимах на наличие шумов.   вверх  главная

Как надеть чехлы?

Само заднее сидение просто поднимается вверх, но не снимается полностью. Оно как бы заворачивается к передним сидениям. Проблема начинается со спинкой. Необходимо отвинтить крепления задних ремней безопасности, только тогда снимается спинка..

Проблема-то как раз состоит в том, чтобы поднять сиденье! Я на двух Нэксиях это проделывал. Первый раз это всегда очень трудно и лучше делать вдвоём. В последующие разы сиденье как бы разрабатывается и поднимается уже легче. А вот спинку как раз снять - легко. Два болта открутил и спинку вверх поднял - всё. Так вот, как поднять сиденье. Лучше вдвоём по разные стороны машины встать (со стороны задних боковых дверей ес-но:) и просунув кисть руки между спинкой и сиденьем пытаться поднять сиденье. Делать это лучше одновременно пытаясь как бы сдвинуть сиденье то к одной, то к другой двери. Но, ещё раз повторю - тяжело будет. Там два крюка зацеплены за толстую проволоку из которой рама сиденья сделана. Хотя эта проволока какой-то подвижностью и обладает, но всё же толстая она очень.

Я надел чехол на заднее сидение Нексии не отворачивая болты. Сначала привязал к тесемкам на чехле веревки примерно по метру длиной, расправил чехол по сиденью и продел веревки в багажник воспользовавшись крючком из проволоки. Дальше в багажнике стянул все веревки в один узел в центре и поставил на место резину на дальней стенке багажника.   вверх  главная

Да нет, я бы не сказал, что очень сложно, но попотеть придется. Итак. Сначала надо сдернуть подушку сиденья. Вот для этого сила и нужна, т.к. задняя часть держится на толстых крюках, приваренных к аркам задних колес. В конференции был совет делать это одновременно вдвоем с обеих сторон - справа и слева. Но я летом справился сам . Дальше уже легче - отвинтить болты крепления ремней безопасности под спинкой (кажется только средние) и поднимая спинку кверху сдернуть ее вперед (если приходилось это делать на классике , то поймешь).Сборка в обратном порядке. Вся процедура, включая натягивание чехлов и закрепление их резинками, у меня заняла около часа.

Откидываешь заднее сидение вперёд, то ли кнопки, то ли защёлки, не помню. Сама подушка прикручена двумя болтами за ухи. Этими же болтами крепятся ремни безопасности. Откручиваешь и снимаешь вверх. Забыл добавить болты на 21. Или ищи голову или свечной ключ. Прикручены хорошо.

Само сиденье снял быстро. Каркас – проволочный зацеплен за два крюка (формой «Г»). для снятия и закрепления надо чуток (3см) сдвинуть сиденье к спинке (назад). Если засунуть руку под сиденье со стороны двери этот крюк можно нащупать рукой.   вверх  главная

Полное снятие заднего сидения на Нексии

Прочитал в FAQ варианты полуснятия заднего сидения, и предложу еще один вариант. Он более трудоемкий, но зато позволяет полностью вынуть заднее сидение из машины, если вдруг понадобиться заняться с бензонасосом, который расположен как раз под сидением. Без заднего сидения работать намного удобнее. Все работы вполне можно выполнить одному, без помощника.
1. Снять пластиковые накладки на петлях сидения, которые расположены в районе ног задних пассажиров. Для снятия накладок нужно тонким кончиком круглого надфиля (или чем-нибудь похожим) протолкнуть стопор вовнутрь, через маленькое отверстие на накладке. Стопор - это круглый пластиковый стерженек, который будучи вставленным в отверстие накладки, разводит венчик фиксатора и надежно удерживает накладку. Он выпадет вниз на коврик и может быть снова использован при обратной сборке.
2. Открывшийся взору петлевой узел легко разбирается и собирается. Нужно только пассатижами сдернуть с оси петли пластинчатый стопор и вынуть ось.
3. Сдвинуть оба передних сидения вперед до упора и полностью выпрямить их спинки. Так будет удобнее сдвинуть заднее сидение.
4. Залезть в машину на место заднего пассажира, упереться спиной в спинку переднего сидения, а руками в нижнюю жесткую часть заднего сидения и толкнуть сидение от себя. Пруток сидения выйдет из под кронштейна. Так освобождается одна половинка сидения. Вторая половина - аналогично с другого места заднего пассажира. Теперь сидение можно вынуть из машины.
5. Обратная установка сидения несколько отличается от разборки.
Кладете сидение на свое место. Стоя у открытой задней двери, приподнимаете на 10 - 15см заднюю часть сидения (место сопряжения сидения и спинки) и прижимаете его к спинке. Сильно нажимаете рукой/кулаком на подушку сидения в том месте, под которым расположен кронштейн и не ослабляя нажатия опускаете заднюю часть сидения. Она как бы скользит по спинке. Нижний пруток крепления сидения входит под кронштейн. Переходите к другой задней двери и повторяете процедуру на второй половине сидения.
6. Двигая сидение в продольном направлении центрируете местоположение петель.
7. Вставляете ось и одеваете на нее шпонку.
8. Устанавливаете на место декоративную накладку и фиксируете ее стерженьком/фиксатором. Снятие спинки заднего сидения уже описано в FAQ и там особых проблем нет, за исключением болтов крепления ремней безопасности. Головки болтов имеют не стандартный размер, то ли 20мм, то ли 21мм. Но можно открутить и стандартной головкой на 22мм

Коврики

Тут обсуждалось, как лучше закрепить коврик под ногами водителя, чтобы он не съезжал и не мешал давить педали. Я наклеил на верхнюю часть коврика, ту часть, которая под педали уходит полоску липучки и она прекрасно держит.

Просверлил пару дырок в ближе к креслу в стенке коврика , пропустил через них проволоку и привязал(можно за одну) к стойке(ам) кресла. Теперь нормально. Стоят как вкопанные.

А я его за ручку регулятора вертикального положения сиденья цепляю.   вверх  главная

У меня волговские корыта, очень ими доволен - зимой ничего не вытекает. Но та же проблема. Ну и что - сел, ногой двинул и все. Делов- то. Некоторые знаю ножом вырезают мешающие ребра, а мне и это делать лень

Снятие кнопки открытия багажника на Нексии

1) Снять крышку блока предохранителей и далее сам блок предохранителей.
2) В образовавшийся проем просунуть руку, дотянулся до крепления кнопок открытия багажника и лючка бензобака, изнутри отжать защёлку и вытащил кнопки наружу.

Как снять комбинацию приборов на Нексии?

Откручиваешь 2 самореза на верхней накладке рулевой колонки, 2 самореза под пластмассовыми заглушками на нижней накладке приборной доски и 2 самореза вверху козырька приборной. Снимаем накладку рулевой, нижнюю приборной доски и затем вытаскиваем облицовку приборной с кнопками. Отсоединяем жгуты проводов на кнопки и полностью вытаскиваем самый крупный кусок :-) Видим приборную доску и сверху один саморез. Вывинчиваем и получаем возможность шевелить комбинацию приборов. Затем, как я подозреваю, на ощупь надо отсоединить все жгуты от доски и все...

Первое, что нужно иметь в виду, - при снятии и установке панели приборов НЕ НУЖНО прибегать к силовым методам. Всё собрано очень технологично и легко разбирается, если знаешь как. Рулевое колесо, рычаги указателя поворота и включения дворников снимать не нужно. Понадобится только плоская и крестовая отвертка.
1. Снять клемму с АКБ.
2. Вставить ключ зажигания и, повернув его отпереть рулевое колесо.
3. Повернуть руль вправо на 90 градусов, чтобы облегчить доступ к крепежу и открутить левый саморез верхней облицовки рулевого вала.
4. Аналогично открутить правый саморез. Оба самореза короткие и в дальнейшем не перепутайте их с другими.
5. По краям верхней облицовки рулевого вала на торпеде вынуть небольшие круглые черные заглушки-пистоны. Под ними находятся еще два самореза, которые надо открутить. Оба самореза длиннее и имеют глубокое отверстия по центру креста для фиксации заглушек, не перепутайте их с другими.
6. Теперь можно снять верхнюю часть облицовки рулевого вала. Нижнюю часть снимать не нужно.
7. Под козырьком приборной панели нащупываем еще два самореза и откручиваем их. Теперь облицовочная рамка с кнопками больше ничем не держится.
8. Поддеваем эту рамку сверху пальцами и немного оттягиваем на себя. Одновременно плоской отверткой поддеваем справа низ этой рамки поднимая вверх и отжимая её на себя. Аналогично делаем с левой стороны. Рамка освободилась и ее можно немного вытянуть на себя, освободив доступ к разъемам кнопок управления.
9. Чтобы полностью снять рамку нужно разъединить разъемы на кнопках – по три разъема справа и слева. ВСЕ РАЗЪЕМЫ ИМЕЮТ ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО расположенное сверху, или снизу в виде небольшого выступа, на который нужно нажать, и после этого покачивая разъем вынуть его из гнезда.
10. Чтобы удобнее было полностью удалить эту рамку (а затем и установить ее обратно при сборке) нужно снять две верхние кнопки справой стороны, для чего сжать с боков кнопки два выступа защелок. Кнопки выйдут на себя и легко вынимаются.
Запомните, как они стояли, чтобы не развернуть их потом на 180 градусов. Все разъемы справа и слева разные и перепутать их при обратной сборке невозможно.
11. Теперь рамку можно полностью снять. ВНИМАТЕЛЬНО осмотрите нижние внутренние края рамки, чтобы понять смысл и конструкцию ее фиксации на своем месте. Это понадобиться при сборке.
12. Приборная панель теперь держится единственным саморезом по центру вверху приборки. Откручиваем его. Панель готова к выемке из своего места.
13. НЕ ДЕРГАЙТЕ И НЕ ТЯНИТЕ С СИЛОЙ приборную панель на себя, иначе повредите запорное устройство троса спидометра.
Сначала лезем в моторный отсек к тросу спидометра в то место, где он входит в салон (под кастрюлей вакуумного усилителя тормоза). Берем оболочку троса рукой и ВТАЛКИВАЕМ её внутрь салона, сколько позволяет степень его свободы. При этом приборная панель начнет выходить из своего места наружу, открывая доступ к еще двум разъемам на плате, а так же к запорному устройству троса к приборной панели.
14. Теперь нажав по бокам каждого разъема два выступа можно вынуть их из гнезд.
15. Последним отсоединяется трос спидометра. Для этого сначала нужно опустить вниз рычаги указателя поворота и включения дворников, затем влезть левой рукой за панель и нажать пальцем СЛЕВА ВДОЛЬ НАЧАЛА ТРОСА удлиненный выступ – защелку. Приборка легко отсоединиться от троса спидометра. Аккуратно вынимаем приборку, чтобы не повредить тонкую печатную плату.
Не спешите и постарайтесь запомнить, каким путем вы смогли вынуть приборную панель из за руля. При обратной ее установке это пригодиться, иначе панель долго не захочет проходить в свой проем.   Теперь можете заменить перегоревшие лампочки, которые находятся внутри черных колпачков, для чего колпачок нужно просто повернуть на 90 градусов и вынуть из гнезда вместе с лампой. Можно так же смазать моторным маслом тросик спидометра, чтобы он не стрекотал при работе. Для этого из шприца с иглой капаем 10 – 20 капель масла в стаканчик оболочки троса держа его более вертикально, чтобы масло сразу не вылилось. Затем пинцетом беремся за пластиковый четырехгранный выступ самогО троса и двигаем его наружу/внутрь 10 – 20 раз. У тросика ход небольшой, всего 4 – 6мм, но этого достаточно, чтобы масло прошло внутрь оболочки. Далее оно само опуститься вниз при штатном вращении троса и смажет его по всей длине.  СБОРКА:
1. Вводим приборную панель в свое гнездо и сначала вставляем разъемы справа и слева, а затем надеваем трос спидометра на свое гнездо до щелчка замка.
2. Теперь снова лезем в моторный отсек и аккуратно вытаскиваем оболочку троса из салона, при этом приборная панель будет уходить внутрь на свое место. На эту процедуру может пригодиться помощник. Если его нет, то периодически контролируйте правильность входа приборки на место и вытаскиваете трос в несколько приемов, пока панель не встанет на свое место. Окончательно руками дожимаем приборку на место и закручиваем центральный саморез.
3. Заводим на свое место рамку с кнопками и одеваем три разъема с левой стороны, затем вставляем до щелчка снятые ранее две кнопки и одеваем три разъема справой стороны.
4. Одеваем клемму на АКБ и проверяем работу всех лампочек на приборке и всех кнопок на рамке. Если все работает штатно и повторно снимать ничего не нужно - снова снимаем клемму с АКБ.
5. Вставляем рамку на свое место с учетом изученной конструкции нижних крючков на рамке и выступов по её краям. Рамка нижней частью также должна как бы защелкнуться на своем месте.
6. Закручиваем два самореза под козырьком приборной панели.
7. Ставим на место верхнюю облицовку рулевого вала и закручиваем по два самореза на ее краях и, поворачивая руль на 90 градусов по краям центра.
8. Ставим на место черные круглые пистоны – заглушки.
Если следовать написанной процедуре, то никаких проблем возникать не должно и эта работа по силам даже новичку.
В букваре о снятии приборной панели написано всего несколько предложений и нет многих нюансов, которые изложены здесь и значительно облегчают работу   
вверх  главная

Снимаешь два декоративных пистона за рулем. Откручиваешь два самореза. Поворачиваешь руль влево на 90 град появится еще один саморез (ближе к валу), откручиваешь. Поворачиваешь руль в другую сторону, делаешь тоже самое. Снимаешь нижнюю накладку. Откручиваешь два самореза в верхней накладке, они расположены вертикально шляпками вниз (дырки видны, когда смотришь на панель приборов). Снимаешь верхнюю накладку, слегка разворачивая ее и поворачивая руль (у меня получилось в левую сторону). Далее отворачиваешь один саморез над приборами (сразу увидишь). Оттягиваешь на себя приборную панель, практически до руля и отсоединяешь три разъема слева, три справа и два по центру. Тросик спидометра отлетит сам. Все. Достаешь панель с поворотом руля влево. Все саморезы сложи в порядке их откручивания, они разные. Описание выглядит сложнее самой процедуры.

Ставим обогрев сидений на Нексию

Имеет обогрев сидений от Новик-авто. Выключатели идут вместе с комплектом, они от обогрева 09-099, которые штатно ставятся в торпеду (на высокой панели).
Для установки потребуется:
1) Колодка под 1 предохранитель
2) Крестовая отвертка
3) Утконосы
4) Пассатижи
5) Изоляционная лента
6) Ключ-трещетка с переходниками удлинителями и головки на 13,14,17,22.
1-й этап: Установка греющих элементов в сидения.
Снимаем 2 передних сидения используя головку на13 (4 болта), и несем их в гараж (домой). Производим разборку в следующем порядке:  Крестовой отверткой (далее КО) откручиваем защитный кожух механизма регулировки положения спинки сидения головкой на.14 (2 болта крепления), головкой на17 (1 болт крепления с другой стороны спинки), отделяем спинку, головкой на 22 приемную часть механизма ремня безопасности.  Далее производим снятие обшивки:  Начнем со спинки. Утконосами разгибаем стяжные кольца, приподнимаем обшивку и вставляем нагревательный элемент (далее НЭ) клеевой стороной к поролону сидения, собираем спинку в обратном порядке только с использованием пассатижей.  Переходим к станине сидения. Тут все просто, с учетом того, что с одной стороны обшивка входит в паз, а с другой крепится 3-мя пистонами. Приподнимаем обшивку, вставляем НЭ, собираем станину а затем сидение в обратном порядке.  Проводим аналогичную операцию со 2-м сидением.  2-й этап: установка выключателей. Подключение питания. Первая проблема в том, что посадочные места выключателей гораздо глубже чем возможные места их установки, я ставил выключатели около ручника между прямоугольным углублением и углублением неправильной формы на тоннеле. Снимаем облицовку тоннеля. Вырезаем необходимые для кнопок отверстия, вставляем кнопки, разбираем колодку кнопок (вынимаем из нее клемники), вставляем непосредственно в кнопки (вот и получилась необходимая глубина), разводим в разные стороны и хорошо изолируем.  Далее проводка:  Снимаем облицовку рычага КПП, на металлическое основание (самая крайняя часть, ближе к тоннелю) крепим 2 реле (надо выкрутить саморезы), в центральное отверстие при помощи болта с гайкой на М5 собираем все массы (-). Протаскиваем (+)провод в бороде к замку зажигания (предварительно сняв его облицовку - 6 саморезов), в колодке замка прикрепляем (+) провод (предварительно вставив в его разрыв колодку с предохранителем на 15А) к красному с белыми прожилками проводу. Все собираем, и наслаждаемся теплотой сидений.  Общая смета:
1) Комплект универсального обогрева сидений от Новик-Авто = 1200 руб.
2) Колодка под предохранитель = 30 руб.
ИТОГО: 1230 руб. Информация о нагревателях Новик-Авто опубликована в журнале ЗР №11 за 2001г.    фото FAQ 4   
вверх  главная

Увеличение объема багажника Нексии

В Нексии я удалил пенопласт, в котором лежали инструменты, постучал кувалдой по скобе, к которой крепится запаска и положил запаску другой стороной так, что теперь в нее можно много чего-нибудь положить. Нашел фанерку, накрывающую запаску и место, где раньше был пенопласт. Фанерка опирается краями на ровные поверхности багажника, а под провисающее место фанерки я прибил деревянный брусочек - подпорку. Под фанеркой кроме запаски помещается: 1) топор 2) лопатка (складная) 3) канистра с водой (3л) 4) банка антифриза (1л на всякий случай) 5) буксирный трос 6) провода для прикуривания 7) домкрат 8) баллонный ключ 9) запасные дворники + куча хлама в ассортименте

Желательно исключить такой варварский способ смятия скобы, как стучание по ней кувалдой. Можно найти другой, более гуманный способ. Кроме того, запаску все же очень желательно надежно закрепить, чтобы исключить ее перемещение во время разгонов и торможений. Для этого скобу можно немного сжать с боков, насадить перевернутую запаску на скобу и продумать способ фиксации запаски

В багажнике Нексии в задних крыльях есть достаточно много свободного места, особенно справа, где горловина б/бака. Доступ туда открывается после снятия пластмассовых крышек за задними фонарями.  Там могут лежат редко используемые вещи, но наличие которых придает уверенность в дальних поездках.  Я там держу банку с тормозной жидкостью, 1л. антифриза, 1л. моторного масла, герметик для колес, банку с крепежом, провода для прикуривания, буксирный трос, ремни, свечи, провода, лампы и др. мелочь. С левой стороны будьте аккуратнее с проводами антенны. Чтобы уложенные вещи не гремели нужно обернуть их тряпками, а запасные лампочки, обернутые каждая в отдельности мягкими бумажными или матерчатыми салфетками, положить в подходящий пластиковый контейнер. И не рассыпяться, и останутся целыми.   вверх  главная

Как снять рулевое колесо на Нексии

Необходимые инструменты: шлицевая отвертка, головка на 22, шестигранник на 4. Порядок действия такой: 1. Ставим колеса ровно. 2. Снимаем кнопку звукового сигнала (она крепится на защелках), т.е. просто поддеваем и тянем её на себя. 3. Отключаем с кнопки контакты 4. Отгибаем отверткой лепестки на шайбочке под гайкой 5. Откручиваем гайку 6. Снимаем гайку и шайбу 7. Снимаем руль. Удобнее всего это сделать так: сначала его раскачать, потом толкать его от себя, и затем дергать уже на себя (здесь главное не ударить самого себя резко слетевшим рулём!- для этого достаточно гайку крепления открутить не полностью. А вот после схода колеса с посадки открутить ее совсем - примечание редакции) 8. Снимаем со старого руля контакт клаксона. Он крепится на 2 пистонах 9. Ставим его в переходник для нового руля. Его номер фирмы Tazio Corse 78.3. 10. Ставим переходник. Прорези (если колеса стоят ровны должны быть паралелльны земли, пластмасска, которая выключает поворотник-слева) 11. Ставим шайбу, несильно притягиваем переходник 12. Прикручиваем руль 13. Совершаем пробную поездку 14. При необходимости ровняем переходник 12. Откручиваем руль 15. Затягиваем гайку 14 Фиксируем ее лепестками шайбы 16. Надеваем резинку на переходник 17. Надеваем имеющийся проводок на + сигнала нового руля 18. Прикручиваем руль (проводок который на самом руле зажимаем между ним и переходником.

Снятие плафона освещения Нексии

1. Вставляем тонкую отвертку в выемку на рассеивателе (по длинной стороне плафона к заду машины), вынимаем рассеиватель. 2. Видим 4 защелки, расположенные попарно на краях плафона, сжимаем пару с одного края и выводим соответствующий край плафона вниз, также со второй стороной. Все. Кстати, причиной дребезга были пластмассовые наконечники на клеммах, пара витков изоленты, решила все проблемы.

Победа над тарахтящим спидометром

Осмотр тросика, датчика скорости и даже замена редуктора спидометра в коробке результата не дали. Поскольку проблем с самим спидометром на добром десятке моих предыдущих машин никогда не было, то за него взялся в последнюю очередь. А зря, на Нексии он редкое г-но. По видимому, это то немногое что доверили делать узбекам, и опять же зря. После снятия комбинации приборов ( это делается элементарно за 5 минут с помощью одной лишь средней крестовой отвертки (№2) и очень хорошо описано кем-то в конфе (нашел поиском)) стало понятно, что спидометр просто не прокрутить. Как уж узбеки смогли такого добиться не знаю, но лечится элементарно. Комбинация приборов разбирается (отворачиваются два самореза и снимается передняя стекляшка). Вынимается сам спидометр (два винта со стороны печатной платы) и смазывается а) все шестерни Циатимом или любой другой не очень густой смазкой. Постарайтесь не загадить сам механизм (магнит внутри медной кастрюли) иначе придется менять спидометр. б) втулка, в которую входит трос спидометра, с двух сторон обильно веретенкой или моторным маслом (лучше синтетикой). Вся проблема была именно в этом узле   вверх  главная

Как снять трос спидометра (Нексия)?

На КПП нужно открутить гайку, которой трос крепится к датчику скорости. Если это не получается, можно снять трос вместе с датчиком скорости, предварительно отключив разъем. На приборной панели трос крепится защелкой. Нужно подлезть рукой под рулевой колонкой по тросу спидометра, нащупать и нажать на фиксатор и потянуть трос. Приборную панель снимать не обязательно.   вверх  главная

Отломалась ручка пассажирской передней двери.

У меня была такая проблема (знакомый оторвал). Я тоже долго думал разбирать всю дверь или вкрутить саморез, потом посоветовался и вкрутил. Там снизу под ручкой есть дырочка, вот ровно туда и загнал. Теперь как монолит.

Снял обшивку двери снимается за 5 минут открутил с обратной стороны ручку она крепится на несколько саморезов. Затем разобрал саму ручку там 2 самореза. Выгнул из металла новый уголок вместо сломанного пластикового и поставил его на это место. Один край уголка крепится так же как и старый пластиковый а второй в нижнем крае между двух половинок ручки винтом на 3 на сквозь пластиковую накладку .Когда всё собрал то получилось классно с наружи ни чего не видно а когда дверь закрываешь то прямо чувствуешь что жестче стало и ни чего не лопнет и не отвалится.   фото FAQ 3  вверх  главная

Виброшумоизоляция торпеды Нексии с полным снятием

Времени требуется порядка 12-15 часов на все это, т.е. реально 2 дня
0. инструмент и материалы: крестовая отвертка, головки на 22, 10, 8, 12 как большие так и маленькие (короче набор нужен), простая отвертка, нож острый (с обламывающимся лезвием), битопласт 5 (по-моему так он называется - 5 мм пропитанный битумом поролон с клеевым слоем) нужен лист 1метр на 2метра, стоит 450р (см.сайт Стандартпласта stplus.ru, покупал у дилера Автокомплект-К
http://www.autocomplect.ru/), скотч малярный бумажный и маркер для подписи проводов
1.откручиваем пластмассу около ручника: 2 самореза по бокам, один в дырке под стакан откручиваем от неё дерматин около ручки ручника, дерматин оставляем на ручке
2.рамка вокруг магнитолы - снимается на себя
3.рамка вокруг ручки КПП: 2 самореза под рамкой магнитолы, дерматин откручиваем оставляем на ручке, если есть пластмассовые хомуты то можно откусить хомут стягивающий дерматин на ручке, потом новый поставить
4.пепельница - 4 самореза, вынимаем на себя, на провода вешаем бирки что это от пепельницы
5.музыка и бардачок под ней - 4 самореза, вынимаем на себя, отсоединяем разъем от магнитолы, антенну, на провода вешаем бирки музыку кладем на пол и слушаем дальше(под музыку веселее работается)
6.блок климата - снимаем контрящую шайбу(или как она там) с привода заслонки, снимаем с него тросик, откручиваем тросик привода заслонки там же рядом вынимаем весь блок на себя, отсоединяем от него здоровый разъем, отвечающий за кнопки/тумблера, отсоединяем маленький разъемчик подсветки, отсоединяем поворотом и движением в сторону капота (отжав лапку не дающую повернуть все это хозяйство) трубки вакуумного привода заслонок, отсоединяем то них маленький разъемчик подсветки вынимаем блок на себя до конца вместе с тросиком, смотрим шоб тросик не зацепился внутрях торпеды за что нибудь
7.пластмасса вокруг печки/магнитолы слева снизу и справа снизу - идет единым блоком вместе с нижней частью облицовки ручки КПП, 4 самореза, вытаскиваем на себя
8. пластмасса вокруг печки справа и снизу- ВНИМАНИЕ, в тех местах где 4 самореза крепят блок магнитолы/бардачка под ней, эта пластмасска помимо того что она крепится этими 4мя саморезами, она крепится еще и 4-мя шайбами контрящимися, аналогичными той, которой крепится тросик привода печки, снимать их мега неудобно, мне помог ножичек небольшой, которым и отковырял их, плюс к этому откручиваются 2 самореза по бокам и 2 самореза, которые стягивают эту деталь и центральный воздуховод, снимаем на себя
9.пластмасса над бардачком - 3 самореза крепят её к верхней части торпеды, а еще 3 к верхней части бардачка, все эти саморезы откручиваются снизу, снимаем на себя  
вверх  главная
10.бардачок - снимаем тросики, не дающие ему открыться до конца, их надо хитрым образом повернуть на осях, в тросиках есть прорези, позволяющие их снять, откручиваем 2 болта в дальней части бардачка, они скрепляют петли бардачка и торпеду
11.руль - стягиваем на себя центральную часть, отсоединяем 2 разъема, заматываем их в изоленту, шоб не бибикала, отжимаем лапки шайбы которые не дают открутиться гайке крепящей руль, откручиваем гайку (не до конца а то в нос получишь), движениями на себя слева/справа/сверху/снизу стаскиваем руль до гайки, откручиваем гайку, снимаем руль
12.пластмасса над и под рулем - по 4 самореза, не потеряйте заглушки нижних болтов верхней пластмасски - фиг где найдете аналогичные
13.подрулевые переключатели - отжимаем лапки, стаскиваем их влево и вправо соответственно, отсоединяем все разъемы, вешаем на них бирки что есть что
14.пластмасса с кнопками вокруг приборки - 2 самореза, откручиваются снизу, стаскиваем на себя, разъемы с кнопок снимаем, подписываем их все неработающие лампочки в кнопках меняем
15.приборка - 1 саморез сверху, снимаем движением вверх и на себя, отсоединяем 2 здоровых разъема слева/справа, отсоединяем тросик спидометра, перегоревшие лампочки меняем, заодно удивляемся как все просто сделано
16.кнопку бензобака/багажника - вытаскиваем на себя, разъем подписываем
17.колонки - снимаем движением вверх пластмасски, откручиваем колонки - по 2 самореза - вытаскиваем их вверх, снимаем клеммы, подписываем их
18.часы - вытаскиваем на себя, разъем подписываем
19.воздуховоды - решетки поворачиваем вниз до упора, затем пальцы кладем сверху на решетку и вниз/на себя тянем, затем откручиваем по 1-2 самореза сверху в воздуховодах, отжимаем защелки, держащие вместе внешнюю и внутреннюю часть дефлектора, вытаскиваем на себя и ту и другую, можно эти две части не располовинивать, просто снять с воздуховода (так наверное даже лучше), средний дефлектор неразборный, просто вытаскивается на себя после откручивания саморезов
20.отсоединяем разъемы с подсветки и кнопки бардачка (подписываем их), снимаем их с торпеды, отсоединяем хомуты, держащие жгут проводов внутри торпеды, отсоединяем от жгута 2 здоровых разъема в районе бардачка, вынимаем внутрь торпеды блок предохранителей, вынимаем из торпеды внутрь шланги заслонок
21.снимаем дворники - 2 гайки, снимаем 2 пластмасски под лобовым - 4 самореза, 2 пистона на передних крыльях, снимаем водозащитный кожух вентиляции, заодно чистим фильтр и пылесосим накопившуюся везде грязь  
вверх  главная
22.откручиваем маленькой головкой на 13 с удлинителем гайки прямо под лобовым стеклом со стороны пассажира, со стороны водителя по-моему не надо (там тоже 4 штуки), это гайки, которые держат торпеду снаружи
23.снимаем "мозги" поддев 2 пластмассовых штыря, снимаем их на себя, снимаем кожух, закрывающий мозги
24.откручиваем с обоих сторон торпеды по 2 самореза, один снизу сколо стойки, один сбоку, дверью закрывается
25.откручиваем болты (2 штуки), которые держат вместе бороду и основание бороды, это примерно на уровне бардачка от магнитолы
26.откручиваем гайку внутри торпеды сверху над приборкой
27. и по-моему болт надо еще открутить который держит что-то там около руля, типа как торпеду к валу крепит что-ли (не помню), но два болта которые держат рулевой вал около руля вроде можно и не откручивать, в общем на месте сориентируетесь
28.после всего этого вытаскиваем торпеду на себя, попутно отсоединяя воздуховоды на обдув лобового стекла, жгут проводки и прочее оставляем в машине
29.обклеиваем торпеду битопластом ВСЮ внутри, битопласт не жалеем, так же обклеиваем воздуховоды, пластмассу над бардачком, пепельницу и остальные пластмасски с учетом того, чтобы снаружи ничего не было видно и все трущиеся места были проклеены кронштейны на которых торпеда сбоку держится тоже проклеиваем, материал НЕ ЖАЛЕЕМ!!!
30.снимаем передние стойки, их тоже проклеиваем, внизу полосочку приклейте в месте касания торпеды
31.собираем обратно, и наслаждаемся тишиной в авто, особые маньяки могут снять родную шумоизоляцию моторного щита и обклеить Сплэном, Вибропластом и прочим, мне она показалась достаточной, лист Сплэна остался
32. после этого можете на закуску проклеить средние стойки (1 болт, остальное на пистонах, и порог снять надо, не клейте там где трется об ремень, мараться будет) и задние треугольники с верхней рамкой заднего стекла и с крышей заодно (до них еще не добрался)  
вверх  главная

Шумоизоляция потолка

В процессе шумоизоляции салона ,дошло дело и до потолка. К сожалению процесс разборки крыши нигде не описан, поэтому возьму сей труд на себя :о)).Авось кому пригодится.
Начинать разборку нужно сзади. Сначала снимаем облицовку задней рамы крыши
http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=1&par=3CA000CD&model=nexia позиция 3. Держится на 5 клипсах. Снимается путем нежного вытягивания (очень хрупкая и легко трескается, свою я сломал но когда ставишь на место невидно), но держится очень крепко прийдется приложить силу. Затем снимаем солнцезащитные козырьки (по 3 винта на крест на каждом).Затем ручки и заглушки с водительской стороны. Ручки держатся на двух болтах(М5*16) под шестигранник № 4 каждая и плюс что то типа пистонов по два на каждой ручке http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=1&par=3CA000CD&model=nexia позиция 6.Когда снимал ручки соответственно отломал по пистону на каждой, но при сборке на качестве креплений ручек это не отразилось. Далее снимаем обшивки передних стоек лобового стекла http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=1&par=CC6000CD&model=nexia позиция 1, они держатся на защелках, достаточно прочных, можно тянуть без опасения что либо сломать. Далее идет обшивка средней стойки (позиция 5). Держится на саморезе под крест и защелке, но чтобы её освободить нужно снять крепление ремня безопасности(болт на 17).Далее облицовка задней форточки (позиция 14). Крепится она на пистонах нужно просто потянуть (пистоны легко ломаются, часть сломанных заменил дверными). Перед снятием необходимо снять контакты обогрева заднего стекла. Когда все перечисленные выше операции произведены остается освободить края облицовки потолка из под уплотнителя. Операция не сложная и много времени не займет. Далее тянем облицовку потолка вниз, она (облицовка) крепится еще на двух клипсах расположенных посередине к крыше. Процесс разборки завершен.
Далее с унынием наблюдаем всю мощь виброшумоизоляции корейско-ростовско-узбекского автопрома выраженной в наклеивании куска виброизоляции 6см*30см вдоль передней половины крыши. Я её сдирать не стал наклеил ШИ прям поверх неё. Заклеил всю плоскость крыши предварительно нагревая шумку феном.
Сборка в обратном порядке не вызвала никаких трудностей..
Время работы с перекурами и пЫвом 3 часа.  
вверх  главная

 

 

Используются технологии uCoz